Получи документы

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2014–2015 год подготовительной группы

Ирина Целыковская
Анализ воспитательно-образовательной работы за 2014–2015 год подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи воспитания и развития детей седьмого года жизни:

1. Укреплять здоровье, продолжать развивать двигательную и гигиеническую культуру детей.

2. Воспитывать культуру общения, эмоциональную отзывчивость и доброжелательность к людям.

3. Развивать эстетические чувства детей, эмоционально-ценностные ориентации, приобщать детей к художественной культуре.

4. Развивать познавательную активность, кругозор, познавательную мотивацию, интеллектуальную способность детей.

5. Развивать детскую самостоятельность и инициативу, дружеские взаимоотношения и сотрудничество со сверстниками.

Публикация «Анализ воспитательно-образовательной работы за 2014–2015 год подготовительной группы» размещена в разделах

6. Воспитывать у каждого ребенка любовь к своей семье, чувство собственного достоинства, самоуважение, стремление к активной деятельности и творчеству.

7. Развивать интерес к жизни своей страны, города, деятельности и отношениям людей в обществе; обогащать социальные и гендерные представления, социально-ценностные ориентации, гуманные и патриотические чувства детей.

Старший дошкольный возраст играет особую роль в развитии ребенка: в этом возрасте начинают формироваться новые виды деятельности и поведения. Основной задачей воспитания и развития у старших дошкольников является развитие познавательной активности и кругозора интеллектуальных особенностей.

За прошедший учебный год дети стали более активными, ловкими, жизнерадостными. Большое внимание мы уделяли сохранению и укреплению здоровья детей, так как эта проблема является актуальной во всей стране.

Оздоровительная работа велась в системе : это и утренняя гимнастика, целевая прогулка, занятия на воздухе, коррегирующие дорожки, солевые закаливания, «дни Витаминки», употребление фитонцидов, лимонной дольки.

Совместно с родителями мы изготовили коррегирующие дорожки для профилактики плоскостопия, закаливающие коврики, дорожку для равновесия.

На протяжении учебного года во всех видах образовательной и самостоятельной деятельности мы формировали разные представления о собственной безопасности, о правилах поведения в быту и на улице, в природе и в повседневной жизни.

Наполняемость предметной развивающей среды обеспечивала разностороннее развитие детей, накопление игрового, продуктивного, познавательно-исследовательского, трудового музыкально-художественного опыта.

В течение года регулярно выходили за пределы детского сада – это и посещение Школы искусств, Кукольного театра, Драмтеатра им. Щепкина, библиотеки А. Гайдара. Дети знакомились с прекрасной игрой актеров, разнообразием и великолепием костюмов и декорацией. Так же посещали Белгородскую государственную филармонию, литературный музей, и посетили белгородскую воинскую часть. Дети узнали много нового и интересного из этих экскурсий.

В течение года мы старались пополнить развивающие центры дидактическими играми и обучающими материалами. Они соответствуют возрасту и доступны для детей. В группе дети находят себе занятие по душе, учатся взаимодействовать, понимать и оценивать свои поступки и поступки сверстников.

В спортивный центр мы приобрели маленькие мячи, мячи для массажа, скакалки, обручи. Центр краеведения пополнился различными материалами, книгами, дидактическими играми.

За год мы провели различные итоговые мероприятия и расширяли свои знания и умения в ходе проектно- исследовательской деятельности.

Музыкально-спортивные развлечения: «Мы дружная команда», «Как дети Незнайке помогали», «Осень, осень в гости просим», флэш-моб «Спорт-альтернатива пагубным привычкам», «Мой родной край»; «Новогодний карнавал»; «Мой папа самый лучший», «Мамочка любимая, мамочка моя», «Этих дней не смолкнет слава», «Конкурс рисунков на асфальте»;

Проектная деятельность:

1. проект в рамках городского конкурса Я-исследователь «Куда уходит мусор?», где Серышева Полина вышла во второй очный тур и стала лауреатом. При изучении данной темы ребята нашей группы узнали о вреде бытовых отходов и пользе вторичной переработке пластика и стекла, совместно с родителями занимались сортировкой бытовых отходов и сдавали их в специализированные пункты приема (Медиа Маркт, гипермаркет «Лента», специализированные контейнеры для пластика). Была организована встреча со студентами-волонтерами НИУ БелГУ «Территория жизни», экскурсия на мусороперерабатывающий завод города Белгорода.

2. литературный проект «Как рождается сказка?», результатом которого стало изготовление книжек-малышек для детей младшей группы и большой книги сказок, авторами которых стали ребята нашей группы и их родители.

3. проект посвященный празднованию 70-летия Победы «Мой прадед герой!», в процессе работы над которым дети встречались с героями России, посетили аллею Героев и историко-художественный музей-Диораму «Курская битва», а также вели тесное сотрудничество со школой № 48, где поделились знаниями об истории празднования дня победы и раздавали буклеты на улицах города;

4. Региональная акция совместно с Центром молодежных инициатив «Георгиевская ленточка».

Стали участниками Педагогического марафона и показали свои знания и умения в познавательно-исследовательской деятельности «Спешим на помощь к царице Математике!».

На протяжении всего учебного года дети активно принимали участие в различных городских и интернет-конкурсах: Никитин Степан – фотоконкурс «Моя семья» (Центр творческого развития детей и подростков – Замок Талантов);

Коломиец Ксения стала победителем в номинации «Подарок» в Всероссийском творческом конкурсе, посвященном дню воспитателя «Самый лучший воспитатель»(1 место);

Потрясаева Валерия стала победителем в номинации «Декоративно-прикладное творчество» во Всероссийском творческом конкурсе «Пасхальный сувенир» (1 место);

Ковалёва Екатерина и Никитин Степан стали победителями в номинации «Юный эрудит» во всероссийской занимательной викторине «День победы» (1 место);

Александра Носова, Полина Рябцева, Елизавета Князева, Степан Никитин и Савелий Шаталов в городском конкурсе «Зебрята» с песенной композицией «Зебра-Белгородочка» стали призерами и заняли 3 место.

Дуэт Никитина Степана и Понамаревой Александры в городском конкурсе детского творчества «Золушка и маленький принц» в номинации танцевальное творчество стал победителем и занял 1 место;

С сентября 2014г. группа детей два раза в неделю посещала занятия немецкого языка в рамках проекта «Немецкий язык с Зайчишкой Хансом для детей», по окончанию данного курса дети участвовали в открытом мероприятии на базе НИУ БелГУ и получили свидетельства международного образца от Гёте-Института.

В течении учебного года дети активно принимали участие в жизни детского сада и культурных мероприятиях за его пределами. В канун празднования Нового года ребята нашей группы совместно с воспитателями детского сада представили свои музыкальные таланты жителям микрорайона на территориальной елке; в канун празднования 70-летия Победы посетили с концертной программой Дом ветеранов и изготовили для них памятные открытки.

Наши воспитанники со своими родителями принимали активное участие в выставке совместных работ : «Дары осени», «Новогодний вернисаж», «День Победы» и др.

Также родители оказали добровольную материальную помощь в приобретении игрушек, спортивного инвентаря.

Прошедший год изменил наших детей к лучшему – они повзрослели, освоили много новых знаний и умений.

Проводя диагностическое обследование в начале года был выявлен низкий уровень у Арины Гришиной по областям "Познание", "Социализация", "Труд", "Коммуникация", "Худ. творчество"; у и Левы Боронос - "Познание", "Социализация", "Труд", "Коммуникация", "Художественное творчество", "Чтение худ. литературы". В ходе воспитательно-образовательной работы в образовательной деятельности, в режимных моментах особое внимание уделялось этим детям. Велась индивидуальная работа и к концу года ребята вышли на средний уровень.

Индивидуальные занятия проводили с Ариной Г., Левой Б. Большое внимание уделяли в областях "Познание", "Коммуникация" и "Социализация". В связи с редким посещением детского сада дополнительных занятий с Левой Б. проводить пришлось мало, поэтому низкий уровень по областям "Познание", "Худ. творчество", "Труд" и "Чтение худ. литературы" остался.

Проводя диагностическое обследование знаний, умений и навыков на начало и конец учебного года у большинства детей результаты радуют. Наши ребята готовы к поступлению в школу, желаем им больших успехов. А нам послушных воспитанников.

Публикации по теме:

Анализ работы библиотеки за 2014–2015 учебный год В 2014-2015 учебном году работа школьной библиотеки была направлена на достижение следующих задач: 1. Работа по привитию навыков культуры.

Анализ работы кафедры дополнительного образования за 2014–2015 учебный год В 2014 – 2015 учебном году кафедра дополнительного образования работала на основании локальных актов образовательного учреждения, решая.

Анализ работы ДОУ за 2014–2015 учебный год Анализ годового плана по МАДОУ д/с №14 ст. Гривенской за 2014—2015 учебный год. Списочный состав детей по сентябрь 2014 года составлял 52.

Анализ работы совета профилактики за 2014–2015 учебный год В КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возмож-ностями здоровья» действует Совет профилактики, в состав которого.

Анализ работы театральной студии за 2014–2015 учебный год Одним из творческих объединений дополнительного образования, создающим благоприятные условия обучения и воспитания в 2014-2015 учебном году.

Анализ работы учителя-логопеда 2014–2015 Коррекция нарушений в развитии устной речи детей, разъяснение специальных логопедических знаний среди педагогов и родителей – вот основные.

Анализ работы воспитателя за 2014–2015 учебный год Анализ работы за 2014-2015 учебный год. Воспитатель: Метелева Л. В. МБДОУ д/с № 32 Наличие плана (программы) по самообразованию. Какая.

Анализ воспитательно образовательной работы за 2014–2015 учебный год (средняя группа) В нашей группе 26 детей, из них 17 девочек и 9 мальчиков. Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания специальной.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период 2014–2015 гг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Задачи : - создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение.

Проблемно-ориентированный анализ работы за 2014–2015 учебный год Анализируя работу педагогического коллектива за 2014-2015 учебный год, необходимо отметить, что воспитательно-образовательная работа в ДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ воспитательно-образовательной работы за 2014–2015 год подготовительной группы
Опубликовано: 24 января 2016 в 11:56
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ воспитательно-образовательной работы за 2014–2015 год подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Целыковская (УИ 22861) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД