Анна Антонова
Анализ работы ПДС
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ работы постоянно действующего семинара МАДОУ «Детский сад «Колокольчик» на тему «Использование здоровье сберегающих технологий в развивающем обучении дошкольников»
Постоянно действующий семинар приступил к работе в сентябре 2016 года. На 2016-2017 учебный год было запланировано 3 заседания.
В ходе семинаров участникам были предложены:
1. Три просмотра непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе:
- театрализованное представление «Теремок на новый лад»,
Публикация «Анализ работы ПДС» размещена в разделах
- интегрированное занятие: конструирование из бумаги (оригами) «Кактус»,
- Праздник подвижных хороводных игр.
На основании отзывов можно сделать вывод, что данная форма работы была интересна, познавательна для педагогов.
2. Консультации: «Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями – Валеологические сказки», «Использование валеологических игр»
3. Презентации: «Использование «Валеологических сказов» в работе с детьми ОНР», «Использование оригами в развитии детей с общим недоразвитием речи», «Роль подвижной игры в развитии и воспитании детей дошкольного возраста»
В этом учебном году участие в работе семинара приняли педагоги из 5 образовательных учреждений. Хочется отметить особую активность воспитателей из МАДОУ «Детский сад «Сказка» и «Детский сад «Золотой ключик»
Однако кроме положительных моментов в результате работы ПДС выявлены следующие трудности: на заседания приходили разные педагоги, постоянными участниками были только педагоги из МАДОУ «Детский сад «Колокольчик» - 3 человека.
Таким образом, анализируя работу, хочется отметить следующее: деятельность ПДС была направлена на развитие творческой инициативы и активности педагогов, на анализ своей работы, умение видеть свои недостатки, выявлять истинные причины, принимать меры к их устранению, стремление постоянно повышать свое профессиональное мастерство. Анализ посещений педагогов, участие в мероприятиях показал, что ПДС является востребованным, так как в процессе работы возникало много вопросов, которые на заседаниях мы могли решить. Следует продолжить ее в следующем году.
Запланировать с учетом пожеланий, следующее: привлекать педагогов других возрастных групп показывать мероприятия в своем дошкольном учреждении; предоставлять участникам ПДС на электронных носителях информацию, наработки для использования в своей дальнейшей работе; в помощь воспитателям выпускать буклеты-памятки.