Елена Пименова
Анализ открытой сюжетно-ролевой игры «Поездка на автобусе» с применением информационно-коммуникативных технологий
Анализ открытой сюжетно-ролевой игры «Поездка на автобусе» с применением информационно-коммуникативных технологий, проведённого воспитателем Пименовой Е. Н.
В процессе сюжетно-ролевой игры обучение строилось как увлекательная деятельность. Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повысила речевую активность детей и сохраняла интерес на протяжении всей игры. В процессе сюжетно-ролевой игры воспитателем были продуманы разнообразные методы и приемы привлечения внимания детей. Для получения более высоких результатов деятельности детей Елена Николаевна использовала ИКТ (просмотр мультфильма из серии обучающих фильмов «Азбука безопасности», компьютер, телевизор. Во время занятия воспитатель старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к обучению на протяжении всего времени. В каждом моменте сюжетно-ролевой игры старалась направлять детей на поиск решений проблемы, помогала приобрести новый опыт, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой. Воспитателем была создана хорошая игровая обстановка. Создание поисковых ситуаций активизировало мыслительную и речевую деятельность детей. Дети проявляли живой интерес к увиденному и услышанному, высказывали свое мнение, эмоциональные реакции были положительными. Дети с удовольствием выполняли предложенные им задания, были внимательны и инициативны.
Публикация «Анализ открытой сюжетно-ролевой игры „Поездка на автобусе“ с применением информационно-коммуникативных технологий» размещена в разделах
- Автобус. Сюжетно-ролевые игры в пассажиров
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Общественный транспорт. Автобус
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Замысел занятия реализован, задачи выполнены.
Воспитатель:___