Ирина
НОД по музыкальному развитию с применением сюжетно-ролевой игры для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель – развивать музыкальный слух детей;
Задачи – развивать умение детей: узнавать знакомую песенку; петь всей группой; повторить с детьми движения знакомого танца, следить за осанкой и положением рук.
Музыкальный репертуар – «Марш», музыка В. Герчик;
-«Бег», музыка Е. Тиличеевой;
- «Скачут по дорожке», музыка А. Филиппенко;
Публикация «НОД по музыкальному развитию с применением сюжетно-ролевой игры для детей средней группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Работа музыкального руководителя
- Средняя группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
-«Во саду ли в огороде», музыка русская народная мелодия;
-«Колокольчики звенят», музыка Моцарта;
-«Андрей – воробей», «Гармошка», «Барабан»;
- «Весна идет», музыка А. Филиппенко;
-«На зеленом лугу», музыка русская народная песня;
-«Кто пасётся на лугу?», музыка А. Пахмутова;
-«Жу-жу-жу», музыка В. Шаинского;
- «Детский сад», музыка А. Филиппенко.
У боковой стены стоит «Автобус», построенный из стульчиков. Дети заходят в зал.
Воспитатель – Ребята, вы любите ходить в театр, в цирк, просто гулять?
Сегодня мы отправляемся на автобусе на экскурсию. Но наш автобус остановился далеко от детского сада,
Мы должны дойти до него сначала пешим шагом, а потом бегом.
Ну –ка, наши ноги, пошли по дороге.
«Марш», музыка В. Герчик
А теперь наши ножки побежали по дорожке
«Бег», музыка Е. Тиличеевой
Воспитатель –А теперь еще быстрее поскакали ножки по дорожки
Поскоки «Скачут по дорожке», музыка Филиппенко
Воспитатель – Снова ноги идут по дороге.
«Марш», музыка В. Герчик
Дети шагают около автобуса.
Воспитатель – Ребята, какой автобус хороший,
Давайте дружно похлопаем в ладоши.
Движение «Тарелочки», музыка «Во саду ли, в огороде», русская народная песня;
Воспитатель – А теперь, не толкаясь, садитесь в автобус.
Музыкальный руководитель – А Вы (И. О. воспитателя) хотите быть шофером?
Тогда, шофер, заводи мотор. Поедем в театр.
Едут.
«Колокольчики звенят», музыка Моцарта
Воспитатель – Приехали. А вот и театр. Кто был в театре?
Что в театре делают? Кто выступает? А вот и третий звонок, поскорее сели на места. Зал театральный полностью забит, и на сцене веселая музыка звучит.
Детский оркестр.
Любой знакомый детям репертуар
Воспитатель – Оркестру в театре отдыхать пора.
Снова в автобус скорей, детвора!
Музыкальный руководитель – Шофер, заводи мотор. Знаете, мы куда сейчас поедем? В цирк. А вот и клоун нас встречает!
Пляска клоуна импровизация детей
Воспитатель – Хорошо отдохнули! Ну, а теперь едем на природу, за город. Согласны? Шофер заводи мотор.
Приехали мы на зеленый луг,
Как прекрасно весной вокруг!
«Весна идёт», музыка А. Филиппенко
Звучит дудочка.
Воспитатель – Ой, да тут пастух корову пасёт.
Хоровод «На зелёном лугу», русская народная песня.
Игрушка – корова – Му-му- му – молока кому?
Воспитатель – Ребята, вы любите молоко? А давайте корове загадаем загадку:
Песня «Кто пасется на лугу?», музыка А. Пахмутовой
Корова – На весенний лужок
Выходи скорей, дружок.
Му –му –му, я плясать хочу!
Пляска «Жу –жу –жу», музыка В. Шаинского
Корова – Му –му –му- я играть хочу!
Игра по выбору педагога
Воспитатель- А теперь пора в детский сад. Наша поездка подошла к концу.
Песня «Детский сад», музыка А. Филиппенко