Ольга Ковалева
Анализ диагностики педагогического процесса
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ диагностики педагогического процесса в МБДОУ № ___
___
за ___ учебный год
Кемерово, ___
В сентябре и мае месяце в МБДОУ № ___, согласно ООП и годовому плану работы, проводилась диагностика педагогического процесса по следующим образовательным областям:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Публикация «Анализ диагностики педагогического процесса» размещена в разделах
Анализ педагогического процесса связан с уровнем овладения ребенком показателей по образовательным областям. Показатели определяются по уровням: высокий, средний, низкий. Диагностика проводилась по рекомендациям к программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. Диагностика проводилась во всех возрастных группах ДОУ, воспитателями, работающими с детьми данных групп.
Вывод: схематичное изображение диагностики наглядно показывает позитивную динамику роста знаний и умений детей в определенных образовательных областях.
Таблица 1
Количество детей с высоким уровнем развития
Начало года Конец года
Группа 1 - 15,8
Группа 2 9,9 20
Группа 3 11,6 27,2
Группа 4 13,2 26,8
Группа 5 25,4 27,4
Группа 6 8,2 37,5
Вывод: исходя из данных таблицы 1, во всех возрастных группах прослеживается положительная динамика роста теоретических и практических знаний, умений и навыков у детей.
Старший воспитатель О. А. Ковалева