Наталья Шифер
Аналитический отчет о работе за 2018–2019 учебный год. 1 часть
▼ Скачать + Заказать документы
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
о работе
2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
1 часть
Воспитатели:
Лопатина Екатерина Александровна – первая категория
Шифер Наталья Николаевна – высшая категория
«КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ»
Списочный состав группы – 22 человека
Постоянно посещают группу – 20 человек
Девочек – 9; мальчиков – 11 человек
«ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ»
1. Итоги освоения ООП
Публикация «Аналитический отчет о работе за 2018–2019 учебный год, 1 часть» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
4 уровень освоения – результаты усвоения ООП выше нормы – 33,3 %
3 уровень освоения – результаты усвоения ООП соответствуют возрасту – 52,3 %
2 уровень освоения – результаты усвоения ООП недостаточно сформированы по отдельным компонентам – 9,5 %
0 уровень освоения – не осваивает ООП – 4,7 %.
2. Участие в конкурсах
Интернет-конкурсы:
1. Участие во Всероссийском конкурсе «Надежды России», номинация «Осенних красок хоровод»:
Работа «Осенняя ветка рябины» - 1 место Бондаренко Прохор, Иванов Миша
Работа «Осеннее дерево» - 1 место Карпинская Алина, Морозова Маргарита
Работа «Осень в нашем саду» - 1 место Фирстова Маша, Масленников Максим
2. Участие в Международном конкурсе скульптуры и мелкой пластики «Этюд» - работа «Начало осени», 1 место Матлак Ульяна, Майсак Марк
3. Участие в I международном конкурсе поделок из осенних листьев (Шантарам) -Работа «Ветка осени» - Жарников Кирилл – I место
4. Участие в Международном творческом конкурсе рисунков красками «Лазурь» - работа Веточка рябины, 1 место Гутрова Настя, Гутрова Лиза
5. Участие в Международном конкурсе поделок «Hand-made» - работа «Волшебные ромашки», Иванов Миша – 1 место
6. Участие во Всероссийском конкурсе «Талантливые дети России», номинация «Детские исследовательские работы», проект «Настоящий мёд» - участник Ульяна М. – 1 место
7. Участие во Всероссийском конкурсе «Талантливые дети России», номинация хоровое искусство «Путь к успеху» с русской народной песней «Ой, вставала я ранёшенько» - 1 место
Краевые, всероссийские конкурсы
1. Всероссийиский конкурс XVI Форума «Зеленая планета»- 2018 год. Конкурс рисунков «Зелёная планета глазами детей»- лауреат Карпинская Алина
Городские конкурсы
1. VIII городская акция «Пластик, сдавайся!» - 2 место среди ДОУ
2. Участник муниципального конкурса «Умники и умницы» - 3 место среди 5 команд
3. Акция «Доброе сердце» по сбору корма для животных нашего животноводческого комплекса – 3 место
4. Совместная работа из пластика – семья Ивановых – «Волшебные ромашки» в рамках городского конкурса поделок из бутылок «Чудо-пластик» - 1 место
5. Участники городского турнира по шашкам – 2 и 3 место в своей подгруппе (Матлак Ульяна и Ширяев Вова)
6. Участие в городской НПРК «Первые шаги в науку» – исследовательские работы Жарников Кирилл «Невидимые чернила», Матлак Ульяна «Настоящий мед». Работа Кирилла Ж. прошла отборочный тур и была представлена на конференции.
7. Участие в Городском конкурсе «Зимняя планета детства» - «Знакомая незнакомка»: коллективная работа Алиса Ш. и Маргарита М. «Фантастическая елка»
8. Участие в Городском конкурсе кормушек «Покорми птиц зимой» - семья Майсак, семья Ивановых
9. Участие в Городском конкурсе «Зимняя планета детства» - «Знакомая незнакомка»: семья Ивановых «Елка-серпантин», семья Гутровых «Новогоднее чудо», семья Норбаа «Воздушная красавица»
10. Лауреат городского творческого рисунка «Мой друг – театр!», в номинации «Авторский рисунок» Маргарита М.
11. Диплом I степени XIX фольклорного фестиваля детских коллективов ОУ «Перезвоны новолетья» в номинации «Обрядовый фольклор»
12. Диплом за активное участие в X городской акции «Пластик, сдавайся!Перезагрузка»
13. Диплом участников муниципального этапа «Чемпионата «Щколы Росатома» по футболу 5+»
14. Участие в благотворительной акции «Коробка храбрости»
15. Диплом 1 место за участие в IX городской природоохранной акции «Сдай батарейку – спаси ежика!»
16. Коллективная работа - Победитель в городском конкурсе плакатов «Батарейки -Сдавайтесь!»
17. Диплом 2 место в городском образовательном событии в виде квеста, посвященном Всемирной зимней универсиаде
18. Призеры городского конкурса оригами «Бумажная мелодия» с работами «В траве сидел кузнечик», «Белогривые лошадки»
«СОЗДАНИЕ И ОБНОВЛЕНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ (ФГОС)»
Групповая комната условно подразделяется на три зоны:
Зона умеренной активности: «Центр познания», «Уголок уединения», «Центр книги», «Центр природы», «Центр занимательной математики», «Центр патриотического воспитания», «Домашняя зона».
Зона средней активности: «Центр конструирования», «Центр экспериментирования», «Центр социально – эмоционального развития», «Центр творчества», «Центр безопасности».
Зона повышенной активности: «Центр двигательной активности», «Центр музыки», «Центр театра», «Центр игры», «Центр дежурства».
Наши изменения в РППС:
1. Развивающая среда должна включать коробку с бросовым материалом, пластиковой и картонной упаковкой, отходами бумаги, ткани,
меха, кожи, картона т т. п. (для изготовления недостающих атрибутов,
альбомы, книги (с описанием последовательности изготовления игрушек для расширения содержания игр, ножницы, клей, скотч, фломастеры и др. Важно
поддерживать инициативу предлагать им дополнить имеющиеся материалы новыми, самостоятельно изготовленными игрушками.
2. Возрастает роль книги как источника новых знаний. Наряду с художественной литературой в книжном уголке должна быть представлена справочная, познавательная литература, общие и тематические энциклопедии для дошкольников. Воспитатель должен показать детям, как в книге можно найти ответы на сложные вопросы; научить выбирать книгу, правильно пользоваться ею.
3. У старших дошкольников активизируется интерес к школе. Его надо поддерживать, для чего целесообразно выделить учебную зону. Обстановка в ней должна быть приближена к учебной (столы, расставленные рядами, как парты, школьная доска). «Центр познания» требует частичной изоляции. Наличие заданий различной степени сложности. Материал размещается мозаично, в нескольких местах, чтобы дети не мешали друг другу. Мы попытались создать условия как для самостоятельной роботы, так и для занятий со взрослыми.
4. В группе созданы условия для выставки продуктов детского творчества из любых материалов (как в группе, так и в приемной) – что позволяет обеспечить самореализацию каждому воспитаннику.
5. В подготовительной группе игровой материал помещается в коробки с условными обозначениями, дети по своему желанию выбирают сюжет будущей игры, и переносят игровой материал в удобную для них зону группы для свободного построения игрового пространства. Тематические наборы мелких фигурок-персонажей размещается в коробках.
«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ»
1) Родительские собрания. Индивидуальные консультации.
2) Акция «Покормим птиц зимой» - изготовление кормушек.
3) Организация и проведение совместных с родителями праздников «Только трудом держится дом», «Новый год», «8 марта», Выпускной.
4) Организация акции «Открытка на 23 февраля» - совместное творчество взрослых и детей
5) Организация, подготовка костюмов для выступления на XIX фольклорном Фестивале коллективов дошкольных образовательных учреждений ЗАТО Железногорск «Перезвоны новолетья».
6) Городские акции «Сдай батарейку», «Пластик, сдавайся».
7) Участие в конкурсах: городской конкурс поделок из бутылок «Чудо-пластик», Городской конкурс «Зимняя планета детства» - «Знакомая незнакомка, Городской конкурс оригами «Бумажная мелодия»
8) Фотовыставка «Спорт в моей семье» в рамках недели «В здоровом теле здоровый дух»
9) Совместное создание макета «Моя комната» в рамках проживания проекта «Мы в стране вещей»
10) Подготовка Выставки планет солнечной системы (техника папье-маше) и космических объектов из различных материалов в рамках недели «Космос»
11) Выставка «Сказочная осень» – совместные поделки из природного материала
12) Фото Выставка «Моя семья» + герб моей семьи