МААМ-картинки

Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 1 (1 фото)

Татьяна Туева
Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 1
▼ Скачать + Заказать документы

Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 1

Краткая характеристика группы

Возраст пяти лет – это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками.

В этом возрасте дети продолжают активно познавать окружающий мир. У них возрастает устойчивость внимания, развивается способность к его распределению и переключаемости. Наблюдается переход от непроизвольного к произвольному вниманию, продолжает развиваться образное мышление, начинает формироваться произвольная память. Дети способны не только ре-шить задачу в наглядном плане, но и в уме совершить преобразование объекта, способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения, если анализируемые отношения входят в их наглядный опыт. Кроме того, совершенствуется способность к обобщению, что является основой словесно-логического мышления.

Темочки:

Возрастает потребность детей в общении со сверстниками, развивается система межличностных отношений, взаимных симпатий и привязанностей. Дети чаще играют со сверстниками небольшими группами от двух до пяти человек, причем они избирательны во взаимоотношениях и общении.

В качестве ведущей деятельности в этом возрасте выступает сюжетно-ролевая игра. Дети уже могут распределять роли до начала игры и строят свое поведение, придерживаясь роли. При распределении ролей могут возникать конфликты, связанные с субординацией ролевого поведения.

Дети достаточно самостоятельны. Ловкость и развитие мелкой моторики проявляются при самообслуживании: они практически не нуждаются в помощи взрослого, когда одеваются и обуваются.

Более совершенной становится крупная моторика: дети хорошо бегают, прыгают, у них достаточно развита выносливость и силовые качества.

В деятельности и общении детей становятся все более заметными индивидуальные и половые различия.

В группе 32 человека, из них: 11 мальчиков и 21 девочка.

Средняя посещаемость с сентября по апрель включительно составила 79%.

От нормы детодней пропуски составили в среднем 21%.

Деятельность педагогов

В течение года реализация основной образовательной программы ДОУ осуществлялась в соответствии с комплексно-тематическим планированием, по рабочей программе группы, которая направлена на обеспечение всестороннего и непрерывного развития каждого воспитанника, в соответствии с возрастными индивидуальными особенностями, что соответствует требованиям ФГОС.

На начало учебного года перед нами стояли следующие задачи.

Продолжать работу по укреплению здоровья детей.

Расширять представления детей о родной стране, о государственных и народных праздниках. Воспитывать любовь к Родине.

Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности, растительном и животном мире. Формировать начала экологической культуры.

Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные признаки предметов и явлений окружающего мира.

Совершенствовать все стороны речи: расширять, уточнять, обогащать, и активизировать словарный запас; развивать диалогическую и монологическую речь.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Формировать у детей предпосылки учебной деятельности.

По результатам мониторинга на конец года 15 детей в группе имеют высокий уровень развития (4,9 – 5, у 11 детей уровень развития близок к высокому (т 4,6 до 4,8, 5 детей показали средний уровень развития (от 4 до 4,4) и 1 ребенок Плотников Никита имеет уровень развития ниже среднего – 3,8. Он очень редко посещал детский сад из-за болезни и по домашней причине.

В группе были созданы комфортные условия для работы с детьми. В течение учебного года в группе регулярно проводилась оздоровительная работа с детьми. Организовывались закаливающие и профилактические мероприятия на прогулке и в группе. Ежедневно проводились утренние зарядки, прогулки с подвижными играми; регулярно проводились физкультурные занятия.

В работе с детьми были использованы различные методы и приемы для решения поставленных задач: занятия, праздники, развлечения, тематические дни, недели творчества, дидактические игры, выставки рисунков и поделок, наблюдения, беседы, использовались приемы развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

За отчетный период подготовили и провели такие мероприятия: спортивные развлечения – «Осенний марафон», «Веселые старты», «Путешествие в страну Здоровья», «Вечер подвижных игр», «Игры – соревнования», экологический праздник «День Леса».

В группе успешно прошли тематические дни и оформлены выставки: «Осенний букет», «Л. Н. Толстой – 190 лет со дня рождения», «Выставка поделок из овощей», выставки книг «110 лет со дня рождения Н. Носова», «День матери (стенгазета)», «Детям о пожарной безопасности», «День воды», «День Земли», «День птиц», «День Победы», «Эколята – дошколята».

Приняли участие в акциях : «Неделя овощей», «Кормушки для пичужки», «Засветись в темноте», «Огород на окне».

Подготовили Лизу Щетинину для участия в городском конкурсе чтецов «Я открываю мир» - диплом за участие.

Наши звездочки – Варя Моша и Лиза Щетинина снялись на телевидении 27 канала, в проекте «День защиты детей».

В группе создан благоприятный микроклимат: у детей в течение дня преобладает хорошее настроение; они доброжелательны по отношению к сверстникам и взрослым; способны занять себя интересным делом; любят работать в коллективе.

Для достижения эффекта в работе опираемся на внутреннюю активность детей, учитываем их интересы.

Публикации по теме:

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2018–2019 учебный год Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2018–2019 учебный год В группе 15 детей: 10 мальчиков, 5 девочек. Возраст детей.

Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год (средняя группа) МАДОУ д\с «Аян» с. Самагалтай Тес-Хемского кожууна РТ. Отчет о проделанной работе за 2018-2019г в средней группе. Общая численность детей.

Видео и отчет молодого педагога о проделанной работе за 2018–2019 учебный годВидео и отчет молодого педагога о проделанной работе за 2018–2019 учебный год Отчет о проделанной работе за 2018–2019 уч. год (выступление в районе «Школа молодого педагога») Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вашему.

Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год Списочный состав группы «Земляничка» 25 человек, из них 14 мальчиков и 11девочек. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых.

Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми средней группы за 2018–2019 учебный год МБДОУ «Детский сад № 1 «Солнышко» с. Ариничево» Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми средней группы.

Отчет по адаптации за 2018–2019 учебный год Адаптационный период за 2018 -2019 учебный год в группе № 2 (Яр И. С.). На проблему адаптации детей мы - воспитатели нашей группы обращаем.

Отчет по кружковой работе «Happy English» за 2018–2019 учебный год Обучение по учебной программе Happy English ведется в форме увлекательных игр. Данный курс развивает аудирование, говорение, готовит детей.

Отчет по физкультурно-оздоровительному кружку на 2018–2019 учебный годОтчет по физкультурно-оздоровительному кружку на 2018–2019 учебный год «Здоровячок» В 2018 - 2019 учебном году мною была проделана работа физкультурно-оздоровительного кружка «Здоровячок», целью которой являлось:.

Отчет учителя-логопеда о результатах работы за 2018–2019 учебный год ОТЧЕТ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА Саматовой Ольги Петровны О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ ЗА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД в МБДОУ № 45 1. Статистический отчет о результатах.

Рабочая программа ясельной группы на 2018–2019 учебный год. 1 часть Содержание. 1. Целевой раздел. 1.1 Пояснительная записка…. 3 1.2 Цели и задачи реализации Программы …. 4.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 1
Опубликовано: 30 мая 2019 в 16:45
+319Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 1» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Туева (УИ 118034) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 90.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД