Папки-передвижки

Аналитический годовой отчет по рабочей программе в старшей группе за 2017–2018 уч. г.

Марина Позднякова
Аналитический годовой отчет по рабочей программе в старшей группе за 2017–2018 уч. г.
▼ Скачать + Заказать документы

В течении 2017 – 2018 учебного года воспитательно - образовательная работа в группе строилась на основе создания предметно – пространственной развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, учетом интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными особенностями детей.

Количество проведённых занятий соответствует базовому плану программы, учебный материал дан детям в полном объеме.

Публикация «Аналитический годовой отчет по рабочей программе в старшей группе за 2017–2018 уч, г,» размещена в разделах

В течение года дети старшей группы развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Успешно решались следующие цели: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализовались в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Решались следующие задачи:

1. Способствовать природному процессу умственного и физического развития детей через организацию игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, трудовой, двигательной, чтению художественной литературы, музыкально-художественной, продуктивной деятельности.

2. Обеспечивалось психолого-педагогическое сопровождение работы по освоению образовательных областей.

3. Реализовались формы развития детей в совместной взросло-детской (партнерской деятельности, в ходе непрерывной непосредственно образовательной деятельности, самостоятельной деятельности, режимных моментах, работе с родителями.

В течении года проводились семейные праздники. Такими праздниками стали «Праздник осени», «Новый год», «Весна пришла», «Пасха» «День многодетной семьи», «День Победы», «День славянской письменности» и т. д. Дети старшей группы активно участвовали в различных акциях: «Правила ДД», «Первоцветы».Дети активно принимали участие в различных конкурсах, которые проходили в рамках детского сада, в муниципальных, региональных.

Принимали участие в конкурсе «Осенние дары», «Новогодние поделки», «Сказочный герой», «Мой храм», «Спорт» и многое другое. Ходили на экскурсии по правилам дорожного движения, экологические экскурсии, к памятнику Неизвестного Солдата.

Дети любознательны, проявляют устойчивый интерес к исследовательской и проектной деятельности, используют различные источники информации для познавательно-речевого развития. Так в октябре была проведена работа по исследовательскому проекту на тему «Тайна роста растений».Где дети рассматривали семена растений, затем их высаживали, давали различные условия для их проращивания и наблюдали, при каких условиях прорастали растения и что им было для этого нужно. Дети делали зарисовки и результат заносили в специальный альбом, который помогает ребенку зафиксировать этапы своей работы и результаты исследования.

В ноябре была проведена работа над творческим проектом. Тема этого проекта «Книга- твой лучший друг». Цель данного проета: повысить интерес детей к книге; способствовать воспитанию бережного отношения к книге; пробудить желание к чтению книг. На протяжении этой работы, мы с ребятами рассматривали книги,читали, составляли свои рассказы и сказки. Изучали историю создания книги. Итогом этого проекта стали зарисовки обложек книг. Каждый ребенок нарисовал красочную обложку для своей книги.

Тема нормативного проекта была «Правила поведения в детском саду». Цель этого проекта :расширять представления детей о нормах поведения, побуждать их к положительным поступкам. Здесь мы обсуждали различные поступки и поведение детей в группе. Вспоминали все правила что можно делать, а что нельзя. Смотрели мультфильм по правилам поведения. На специальных листах ребята рисовали схематические рисунки: как надо себя вести в детском саду и как вести себя нельзя. В завершении этого проекта был составлен альбом с рисунками детей.

В своей работе в течении всего года я использую современные здоровьесберегающие технологии, чтобы поддержать интерес к организованной образовательной деятельности, снять усталость, поднять эмоциональный настрой и повысить работоспособность.

Динамические паузы, которые проводятся мной во время занятий, 2-5 мин., по мере утомляемости детей. Включаю элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и других в зависимости от вида занятия.

Подвижные и спортивные игры. Проводятся мной и руководителем физического воспитания. Как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате – малоподвижные игры.

-Релаксацию. Провожу в любом подходящем помещении. Слушали спокойную музыку,звуки природы.

-Гимнастика пальчиковая.

-Гимнастика для глаз. Ежедневно по 3-5 мин. в любое свободное время и во время занятий, чтобы снять зрительную нагрузку у детей.

-Гимнастика дыхательная. В различных формах физкультурно-оздоровительной работы, на физ. минутках во время занятий и после сна: во время гимнастики.

-Гимнастика бодрящая. Ежедневно после дневного сна, 5-10 мин. Форма проведения различна: упражнения на кроватках, умывание; ходьба по ребристым дорожкам.

Таким образом, анализируя свою работу, можно сделать определенные выводы:

-Успешно внедрены в образовательную деятельность элементы современных технологий, в частности применение ИКТ;

-Дети свободно выражают свои потребности и желания посредством речи, владеют основными навыками двигательной культуры;

- Дети активно вовлекаются в самостоятельную экспериментальную деятельность, с удовольствием принимают участие в проектах.

Публикации по теме:

Аналитический отчет по работе в подготовительной группе за 2 квартал 2017–2018 годаАналитический отчет по работе в подготовительной группе за 2 квартал 2017–2018 года Аналитический отчёт по работе в подготовительной группе «Бабочки» за 2 квартал 2017-2018 года. Выполнили воспитатели – Хохлова О. И., Сильникова.

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2017–2018 год .

Аналитический отчет о проделанной работе в старшей группе за 2016–2017 учебный год Мы работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает требованиям ФГОС Основными приоритетными.

Аналитический отчет по старшей группе за 2016–2017 учебный год Аналитический отчет по старшей группе «Непоседы» за 2016–2017 учебный год На начало учебного года в старшей группе по списку было 24 ребёнка:.

Аналитический отчет воспитателя по итогам 2017–2018 учебного года Аналитический отчет воспитателя по итогам 2017–2018 учебного года Валентина Владимировна Аксенова В 2017-2018 учебном году я работала с.

Аналитический отчет за 2017–2018 год в подготовительной к школе группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПГО «ДЕТСКИЙ САД № 32ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Аналитический отчет о проделанной работе.

Годовой аналитический отчет музыкального руководителя (в период за 2016–2017 учебный год) За отчетный период 2016-2017 учебный год в МАДОУ №1 осуществлялась работа согласно ФГОС ДОУ по разделу «Художественно – эстетическое развитие».

Годовой отчет музыкального руководителя за 2017–2018 учебный год Я. Родная Алла Антоновна, работаю музыкальным руководителем в МБДОУ. Образование - среднее специальное, Ростовское - на – Дону областное.

Годовой отчет о проделанной работе во второй группе раннего возраста за 2017–2018 год Годовой отчет о проделанной работе во 2 группе раннего возраста за 2017 – 2018 год. В группе 20 детей: 11 мальчиков, 9 девочек, возраст.

Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками подготовительной группы «Родничок» за 2017–2018 гг 2. Характеристика группы: Средний возраст детей: 6-7 лет Всего детей в группе: 24 Диагностируемые дети: 24 Мальчиков: 14 человек Девочек:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический годовой отчет по рабочей программе в старшей группе за 2017–2018 уч. г.
Опубликовано: 26 мая 2018 в 11:49
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитический годовой отчет по рабочей программе в старшей группе за 2017–2018 уч. г.» (включая файлы) размещена пользователем Марина Позднякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД