Анастасия Кудрина
Аналитическая справка «Организация развивающей предметно-пространственной среды по экологическому воспитанию детей»
▼ Скачать + Заказать документы
по теме: «Организация Развивающей предметно-пространственной среды по экологическому воспитанию детей младшей группы.»
Публикация «Аналитическая справка „Организация развивающей предметно-пространственной среды по экологическому воспитанию детей“» размещена в разделах
- Анализ предметно-пространственной среды РППС
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Развивающая предметно-пространственная среда – это естественная комфортабельная обстановка, рационально организованная в пространстве и времени, насыщенная разнообразными предметами и игровыми материалами; необходимых для осуществления педагогического процесса.
«Дети должны жить в мире красоты,
игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Этот мир должен окружать ребенка…»
В. Сухомлинский
Дошкольное образование – первое звено в системе непрерывного образования человека. Качество дошкольного образования и образовательных услуг обеспечивается многими условиями, в том числе и рациональным, соответствующим возрасту дошкольников наполнением развивающей предметно - пространственной среды детского сада.
Из выше сказанного можно сделать вывод – что развивающая предметно - пространственная среда имеет колоссальное влияние на развитие детей.
Из нормативных документов, а именно ФГОС ДО мы знаем, что развивающая предметно-пространственная среда должна быть : насыщенной. вариативной, трансформируемой, полифункциональной, доступной и безопасной.
В нашей группе развивающая предметно-пространственная среда по экологическому воспитанию поделена на центры : центр природы, мини- ферма, коллекция природного материала, огород на окне, дидактические плакаты, дидактические игры, дидактические куклы, муляжи, центр «Песок – Вода», календарь природы консультации для родителей, проводим опыты с водой. Ко всем центрам осуществляется сезонный подход. Ежегодно на участке совместно с родительской общественностью и педагогами ведется работа по благоустройству нашего участка. На участке имеется цветник, оформленный изгородью из веток деревьев, дорожка к беседке изготовлена из спила дерева - экологически чистого материала.
Развивающая предметно-пространственная среда по экологическому воспитанию рационально оформлена и отвечает требованию ФГОС ДО. Нам есть над, чем работать и пополнять развивающую предметно – пространственную среду новыми материалами, играми, растениями, но главное что положено всему этому начало!