Татьяна Олейник
Аналитическая справка по результатам смотра развивающей предметно-пространственной среды в группах на начало учебного года
▼ Скачать + Заказать документы
по результатам смотра развивающей предметно-пространственной среды в группах и на участках дошкольного учреждения
В период с 27.08.2021 г. – 31.08.2021 г. в МБ ДОУ «Детский сад № 196» был проведен смотр предметно-развивающей среды в группах и участках ДОУ. Смотр проводился в 6 групповых помещениях детского сада и на игровых площадках.
Публикация «Аналитическая справка по результатам смотра развивающей предметно-пространственной среды в группах на начало учебного года» размещена в разделах
- Анализ предметно-пространственной среды РППС
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
Цель смотра : оценить организацию развивающей предметно-пространственной среды, соответствие среды требованиям безопасности и надежности, качество и доступность образования и готовность на новый учебный год.
Смотр проводила комиссия : председатель – Болт О. В., заведующий; члены комиссии: Олейник Т. В., ст. воспитатель, Мухачева С. А., ст. медсестра, Курочкина Е. К., завхоз.
По результатам смотра получены следующие данные:
1. Насыщенность предметно-пространственной среды соответствует возрастным возможностям и содержанию программы.
2. Пространство в группах разделено на зоны – центры.
3. Оборудование и материалы соответствуют требованиям безопасности и надежности.
4. Обеспечен свободный доступ детей к играм, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.
5. Трансформируемость пространства дает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, от меняющихся интересов и возможностей детей.
6. Образовательное пространство оснащено средствами обучения, соответствующими материалами, в том числе игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем.
7. Полифункциональность материалов предполагает возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды.
8. В группах имеются дезинфицирующие средства, средства для обработки игрового материала, помещения, имеются медицинские маски для персонала.
По результатам смотра групп оформлена «Карта проверки «Готовность групп к новому учебному году» где отмечена оценка работы в баллах по направлениям развития детей. Комиссия отметила проделанную работу педагогов, а также дала рекомендации.
младшая группа :
разработать и оформить игры для развития мелкой моторики, разработать и оформить тематические дидактические игры, приобрести материал для организации игр-занятий по конструктивно-модельной деятельности. Пополнить библиотеку методической литературы пособиями для работы с детьми раннего возраста, составить каталог художественной литературы с указанием классификации литературы по возрасту детей. Изготовить дидактические игры на развитие воображения, ветречки, ленты для проведения занятий по физическому развитию. Приобрести хрестоматию для чтения детям раннего возраста. Разработать конспекты для организации игр-занятий по развитию движений.
1 младшая группа
в информационных уголках размещать информацию о проведение образовательной деятельности для родителей. Приобрести деревянные конструкторы с деталями для проведения конструктивно-модельной деятельности, Пополнить методическую литературу по работе с детьми и родителями.
2 младшая группа :
оформить групповое пространство в соответствии с ФГОС, разделить пространство на зоны – центры. Разрабатывать и оформлять дидактические игры по направлениям развития. Заменить информационный уголок для родителей.
Средняя группа :
приобрести конструкторы лего для работы с детьми, разработать цикл занятий для обучения детей лего-конструированию, разработать и оформить сюжетно-ролевые игры с учетом профессий нового поколения.
Старшая группа :
обновить раздаточный материал по ФЭМП. Оформить для родителей памятки, консультации по темам.
Подготовительная к школе группа :
в дидактических играх необходимо написать цели, задачи и ход игры. Для демонстрационных пособий написать на каких занятиях и по каким темам используется материал.
Музыкальный зал
Сшиты новые костюмы «Кружева» - 12 шт. «Дед Мороз» - 1 шт., «Снегурочка» - 1 шт., изготовлены куклы для театра, гирлянды новогодние, оформление к праздникам, приобретены новые гирлянды на зеркала, изготовлено оформление к праздникам, сшиты красные юбки, изготовлены атрибуты – грибочки, цветы «Маки», шляпы для девочек «Цветочные феи», записаны фонограммы песен.
Необходимо обновить спортивное оборудование: гимнастические палки, обручи, мячи
Вывод: оценка развивающей предметно-пространственной среды и ее функциональности по группам и участие педагогов в обогащении и оформлении среды определялась в процентном соотношении и соответственно в баллах. Результаты следующие :
младшая группа : целевое значение 91% - 12 баллов (воспитатели ___).
1 младшая группа : целевое значение 76% - 9 баллов (воспитатели ___).
2 младшая группа целевое значение 100% - 12 баллов (воспитатель ___).
Средняя группа целевое значение 91,3% - 12 баллов (воспитатели ___).
Старшая группа целевое значение 85% - 12 баллов (воспитатель ___).
Подготовительная к школе группа 97,6% - 12 баллов (воспитатели ___).
Музыкальный зал целевое значение 92,6% - 12 баллов (музыкальный руководитель ___).
Данные оценки будут учитываться в оценочных листах педагогов при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда с 01.10.2021г. по 30.09.2022 г.
Председатель ___
Члены комиссии: ___
___