Приложение МААМ

Аналитическая справка по результатам проведения смотра-конкурса «Многофункциональное дидактическое пособие по развитию речи»

Белобородова Гульнара
Аналитическая справка по результатам проведения смотра-конкурса «Многофункциональное дидактическое пособие по развитию речи»
▼ Скачать + Заказать документы

Аналитическая справка по результатам проведения смотра - конкурса «Многофункциональное дидактическое пособие по развитию речи»

В соответствии с годовым планом работы МКДОУ Детский сад № 1 «Солнышко» (далее - ДОУ) на 2019-2020 учебный год и в рамках тематического контроля в образовательной области «Речевое развитие» в период с 18.11.2019 года по 22.11.2019 года был организован и проведен смотр-конкурс «Многофункциональное дидактическое пособие по развитию речи» (далее – Конкурс). В Конкурсе принимали участие воспитатели всех возрастных групп детского сада.

Темочки:

Цель: обогащение РППС речевой направленности, создание дидактического оснащения в образовательной деятельности.

Задачи:

улучшить условия в группах ДОУ для развития речевого потенциала, инициативности детей; способствовать возникновению и развитию самостоятельной деятельности у детей по развитию коммуникативных способностей;

активизировать деятельность педагогов ДОУ по созданию развивающей среды для развития речи детей в соответствие с современными требованиями;

выявление и поддержка инициативы и творческого подхода педагогов к созданию многофункциональных пособий.

Объект исследования:

Многофункциональное пособие по речевому развитию, доступность и расположение, авторский подход, новизна, современность, творческий подход в изготовлении нестандартного пособия для речевого развития детей дошкольного возраста.

Методы:

Изучение условий для речевого развития детей.

Анализ пособия.

Представление пособия воспитателем.

Собеседование с воспитателями групп.

В ходе смотра-конкурса было выявлено :

в смотре-конкурсе приняли участие все возрастные группы, воспитатели продолжают обогащать и пополнять РППС по данной теме;

все педагоги создают условия для самостоятельной речевой активности детей;

пособия соответствуют возрасту каждой группы, изготовлены из безопасных материалов, что соответствует требованиям СанПин, ФГОС ДО. Весь материал имеет красочный и эстетичный вид;

пособия находятся в доступном для детей месте, удобное расположение в пространственном отношении. Дети могут спокойно подойти и использовать его в самостоятельной деятельности;

прослеживается материал по всем разделам развития речи;

имеются в наличии схемы по рассказыванию и определения звука в слове;

педагоги используют неординарный подход в изготовлении пособий, выбора материалов;

педагоги, работая по организации РППС, привлекали родителей (законных представителей) воспитанников.

Представленные в ходе Конкурса многофункциональные пособия были разнообразны по содержанию, тематике, эстетическому оформлению, предназначению.

Каждый из воспитателей проделал определенную работу по разработке, изготовлению своего пособия, также привлекались и родители дошкольников.

Конкурс проходил по приказу заведующей ДОУ Поповой И. В. от 15.11.2019 № 55. Было разработано Положение о проведение Конкурса (разработала методист Г. К. Белобородова). Конкурс проводился по самооценке и взаимооценке по разработанным критериям по 3 бальной системе (разработала методист Г. К. Белобородова).

Итоги подведены 22 ноября 2019 года независимыми участниками конкурса. По результатам суммы баллов и их незначительным расхождением, Жюри оценило работы по следующим номинациям:

1. Номинация «Творческая находка» - Снежко С. Ф., Гатауллина А. М., Хатмуллина Л. А. ;

2. Номинация «Композиционное решение» - Сабитова А. Ф. ;

3. Номинация «За волю к победе» - Хабирова О. В.

Смотр-конкурс показал высокий уровень работы воспитателей по речевому развитию дошкольников. В дальнейшей работе следует больше внимания уделить взаимодействию с родителями, повышению их роли в практической работе по формированию всех компонентов устной речи.

Анализируя итоги Конкурса можно сделать вывод, что для развития у детей творчества, интереса к самостоятельной речевой деятельности, развития эмоциональной отзывчивости на литературные произведения в ДОУ созданы необходимые условия.

В группах воспитатели рационально используют пространственные возможности, что способствует улучшению эмоциональной и психологической комфортности ребенка. Воспитателям продолжать уделять внимание дальнейшему обогащению среды, пополнения разнообразными материалами в соответствии возрасту детей, привлекать родителей, проявлять инициативу и творческий подход в изготовлении пособий, дидактических игр по теме, схем и мнемотаблиц. Продолжать использовать театрализованную деятельность в дальнейшей работе по речевому развитию детей.

Выводы:

1. Все педагоги-участники смотра-конкурса активно и добросовестно отнеслись к проведению мероприятия, использовали творческий подход и фантазию к созданию пособий.

2. Продолжать пополнять и обогащать РППС по теме новыми дидактическими пособиями, используя нестандартные технологии в их изготовлении.

3. Искать и внедрять разнообразные формы для активизации речевого развития детей.

4. Привлекать родителей (законных представителей) воспитанников к сотрудничеству: выпускать стенгазеты, изготавливать книжки-малышки, коллажи и т. д.

Методист Г. К. Белобородова

Публикации по теме:

Аналитическая справка по результатам обследования развития физических качеств Аналитическая справка по результатам обследования развития физических качеств Физ. инструктор: Альбекова В. В. Аналитическая справка по результатам.

Аналитическая справка по итогам смотра «Подготовка развивающей среды и выносного материала к летнему периоду» В соответствии с планом мероприятий на май 201. года. Аналитическая справка по итогам смотра «Подготовка развивающей среды и выносного.

Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга детей средней группыАналитическая справка по результатам итогового мониторинга детей средней группы Выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков по основным образовательным областям: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное.

Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга образовательного процесса на 2018–2019 учебный год Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2018-2019 учебный год во второй.

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы на конец 2018-2019 учебного.

Аналитическая справка по результатам мониторинга усвоения ООП Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга 2019 – 2020 учебный год Общеобразовательная группа среднего дошкольного.

Аналитическая справка по результатам мониторинга в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26 «Теремок» г. Назарово Красноярского края Аналитическая.

Аналитическая справка по результатам организации и проведения летней оздоровительной работы .

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга подготовительной группы за 2018–2019 учебный год Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга подготовительной группы «Лучики» за 2018-2019учебный год. Воспитатели:.

Аналитическая справка по результатам мониторинга в средней группе Воспитательно-образовательный процесс в средней группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по результатам проведения смотра-конкурса «Многофункциональное дидактическое пособие по развитию речи»
Опубликовано: 6 декабря 2019 в 10:42
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитическая справка по результатам проведения смотра-конкурса «Многофункциональное дидактическое пособие по развитию речи»» (включая файлы) размещена пользователем Белобородова Гульнара (УИ 1805820) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД