Елена Вячеславовна Паскаль
Аналитическая справка по итогам смотра «Подготовка развивающей среды и выносного материала к летнему периоду»
▼ Скачать + Заказать документы
В соответствии с планом мероприятий на май 201. года.
Аналитическая справка по итогам смотра «Подготовка развивающей среды и выносного материала к летнему периоду»
Цель: создание необходимых условий для воспитательно–образовательной работы с детьми и проведения оздоровительных мероприятий в летнее время.
Публикация «Аналитическая справка по итогам смотра „Подготовка развивающей среды и выносного материала к летнему периоду“» размещена в разделах
- Анализ предметно-пространственной среды РППС
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Дидактические игры
- Лето
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
В ходе смотра анализировала условия для организации воспитательно – образовательного процесса в летнее время, соблюдение инструкций по охране жизни и здоровья детей, общее эстетическое состояние групп и участков.
Показатели смотра :
1. Прогулочные площадки:
• соблюдение санитарных требований и требований по охране жизни и здоровья детей выполняют все воспитатели.
• состояние песочниц – все песочницы не закрыты крышками. (Во избежание загрязнения песка песочницы в отсутствии детей необходимо закрывать).
• эстетический вид прогулочных площадок – на субботнике произведена покраска оборудования.
2. Выносной материал :
Во всех группах воспитатели и инструктор физической культуры на прогулку выносят выносной материал :
для физического развития -спортивные атрибуты: скакалки, мячи разные по размеру, обручи, кегли, бадминтон.
Дети старшего дошкольного возраста с удовольствием осваивают элементы спортивных игр таких, как бадминтон, городки, катание на велосипедах, самокатах.
Для познавательного развития :
- наборы для игр с песком: формочки, ведерки, лопатки, совочки, сито, фигуры животных (влажные или сухие салфетки).
- наборы для игр с ветром: вертушки.
- дидактические игры по сенсорике: пирамидки, вкладыши.
- строительные игры: пластмассовые кубики, кирпичики, призмы.
Для сюжетно-ролевых игр: куклы, посуда, машины большие и маленькие, атрибуты игр «магазин» (продукты игрушечные, касса, «шофер» (руль, машинки).
Подготовлены для летнего периода.
Для познавательного развития - наборы для игр экспериментирования : бассейны, пластмассовые игрушки, лодочки, маленькие мячики, сачки для вылавливания, стаканчики разного размера.
В подготовительных группах для речевого развития – выносят и читают книги.
Социально-коммуникативное развитие - сюжетно-ролевые игры: куклы и пупсики разных размеров, машинки, руль.
Есть наличие оборудования для трудовой деятельности (в яслях нет) ведерки, совочки, лейки.
Для художественно-эстетического развития : раскраски, мелки для рисования на асфальте, цветные карандаши, фломастеры, краски, пластилин.
Ни кто не выносит ширму и персонажей сказок для театрализации.
Благоустройство клумб:
Воспитатель ФИО изготовила парники. Установила их на территории сада, посадила с детьми рассаду выращенную с детьми в группе.
Воспитатели вместе с детками облагораживают и ухаживают за цветами на клумбах.
Выносной материал хранится в детском саду. Выносится на прогулки в сумках и пакетах.
На групповых участках …. конструкции – самолет, ракета, автобус.
Двигательный режим во время прогулки в основном соблюдается. Исходя из погодных условий педагоги организуют подвижные и малоподвижные игры.
Всем педагогам выданы летние режимы дня.
Рекомендации педагогам: выносной материал рекомендуется периодически обновлять, регулярно мыть, он должен быть исправным. Соблюдать двигательный режим во время прогулок. Осуществлять постоянный контроль деятельности детей на протяжении всей прогулки.