Hина Церенова
Аналитическая справка по итогам взаимопроверки проведения прогулки во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
по итогам взаимопроверки проведения прогулки во второй младшей группе
МКДОУ «Детский сад № 4» Левокумского муниципального района Ставропольского края
Цель: повышение эффективности воспитательно – образовательного процесса посредством организации прогулки. Соблюдение воспитателем режима двигательной активности детей на свежем воздухе.
Публикация «Аналитическая справка по итогам взаимопроверки проведения прогулки во второй младшей группе» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
Воспитатель: Церенова Н. М.
Дата проверки : 18.12.2015 г.
Количество детей на момент проверки : 11человек.
Мною, Цереновой Н. М., воспитателем первой младшей группы, была проведена проверка организации прогулки во второй младшей группе.
В ходе проверки установлено :
Педагог, Серенко Виктория Геннадьевна, регулярно и последовательно ведет планирование прогулок на свежем воздухе, подробно намечает все виды детской деятельности в период их проведения.
В группе имеется методическая литература по организации и проведению прогулок с младшими дошкольниками; картотеки подвижных и сюжетно-ролевых игр, наблюдений в природе на каждый месяц. Режим прогулки соблюдается в соответствии с режимом дня второй младшей группы и погодными условиями. Имеется достаточное количество выносного материала по сезонам.
Навыки самообслуживания у детей сформированы на уровне соответствующем их возрасту. Дети одевались на прогулку самостоятельно, с небольшой помощью взрослых. Воспитатель помогала тем детям, которые испытывали затруднения в застегивании и расстегивании пуговиц и замков на одежде и обуви, вешать предметы одежды. Виктория Геннадьевна проводила беседу с детьми о последовательности при одевании и раздевании, о бережном отношении к своим вещам.
Условия по охране жизни и здоровья детей при проведении прогулок созданы. Помощник воспитателя Будаева Е. Г. заранее привела в порядок участок.
Ежедневно проводятся беседы, наблюдения за сезонными изменениями в природе.
Цель наблюдений по плану: продолжать знакомить детей с птицами, их внешним видом, повадками. Знать названия птиц, прилетающих на участок. Прививать желание заботиться о птицах; обратить внимание на форму, размер и части птиц; учить различать птиц по размеру – большие и маленькие, называть некоторых птиц, описывать, что и как они клюют, кто кормит птиц; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Воспитатель и дети высыпали приготовленный корм в кормушки. А затем наблюдали за птицами, прилетающими к кормушке.
В ходе наблюдения воспитатель задавала детям вопросы:
- Назовите птиц, которые прилетели к кормушке?
- Почему зимующих птиц надо подкармливать?
- Какие птицы по размеру?
- Какие части тела у птиц?
- Чем птицы собирают зерна?
- Как птицы кричат?
- Как передвигаются?
Во время проведения дидактической игры «Узнай птицу по описанию» воспитатель развивала у детей мышление, внимание, память, учила правильно отгадывать загадки о зимующих птицах, узнавать птиц по описанию.
Воспитатель Серенко В. Г. обеспечивала оптимальную двигательную активность детей на прогулке, используя подвижные игры «Воробушки и кот», «Попади в цель».
Подвижная игра чередовалась с игрой малой подвижности. Воспитатель учила бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место, воспитывала дружеские отношения между детьми.
Сюжетно - ролевые игры «Семья», «Шофер» показали умение детей взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер-пассажир, дочка-мама).
В индивидуальную работу по физической культуре было включено игровое упражнение: «Вороны» (закрепление у детей прыжков на двух ногах с продвижением вперед, бег по кругу, умение действовать по сигналу).
Во время организации трудовой деятельности воспитатель Серенко В. Г. привлекала детей к оказанию посильной помощи по наведению порядка на участке после прогулки, в игровых уголках, уходу за растениями. Оборудование для трудовой деятельности соответствует возрасту и безопасности детей.
Работа с родителями по формированию знаний о значении прогулок на свежем воздухе строится на индивидуальных беседах, подборке консультаций, памяток, рекомендаций.
Вывод: работа по организации и проведению прогулок во второй младшей группе ведется систематически и планомерно.
Рекомендации:
1. Уделять больше внимания формированию у детей представлений о влиянии прогулок, физической активности на свежем воздухе на здоровье человека. Привлекать к этому вопросу родителей.
2. Уделить особое внимание организации проведения сюжетно-ролевых игр, используя атрибуты и выносной материал.
Справку составил воспитатель Церенова Н. М. ___
Со справкой ознакомлена воспитатель Серенко В. Г___