Галина Кошелева
Аналитическая справка по итогам промежуточной педагогической диагностики речевого развития детей
▼ Скачать + Заказать документы
по итогам промежуточной педагогической диагностике речевого развития детей в подготовительной группе компенсирующей направленности
на январь 2015г.
Дата 19.01.2015г.
Публикация «Аналитическая справка по итогам промежуточной педагогической диагностики речевого развития детей» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Промежуточная диагностика в середине учебного года (январь) с целью контроля эффективности коррекционно – логопедической работы выявила положительную динамику в развитии речи детей.
В обследовании приняло участие 9 детей (75%). На основе блока диагностических методик выявлено :
критический уровень – 0
средний уровень – 33,4 % (в количестве 3 детей)
низкий уровень -33,2 % (в количестве 3 детей)
выше среднего -33,4% (в количестве3детей)
Наибольшие затруднения вызвали задания:
1. Понимания смысловых оттенков слов: (Леша А, Богдан В, Иван П, Илья С, Паша Л, Максим Х.)
2. Состояние фонематического слуха: (Алексей А, Богдан В, Илья С, Паша Л, Максим Х.)
3. Словарь: (Алексей А, Паша Л, Максим Х.)
4. Слоговая структура слова: (Паша Л, Максим Х, Алексей А.)
5. Связная речь: (Леша А, Богдан В, Паша Л, Максим Х.)
6. Грамматический строй речи: (Богдан В, Паша Л, Максим Х.)
7. Звукопроизношение: (Алексей А, Иван П, Илья С, Паша Л, Максим Х.)
8. Состояние артикуляционного аппарата: затруднений не выявлено.
9. Мелкая моторика: (Максим Х, Леша А, Паша Л.)
Рекомендации:
Учителю-логопеду: продолжить коррекционную работу по совершенствованию всех структурных компонентов речи (фонетики, лексики, грамматики, укреплению и развитию артикуляционного аппарата и мелкой моторики рук. Особое внимание обратить на детей показавших низкий уровень по результатам мониторинга. Провести беседу с родителями детей показавших низкий уровень речевого развития о необходимости посещения регулярных занятий и важности выполнения домашних заданий.
Педагогу-психологу : продолжить дальнейшую коррекционно–развивающую работу с детьми, показавшими низкий уровень речевого развития. В ходе работы развивать у детей аналитико– синтетическую деятельность: формировать классификации, обобщающие понятия, развивать способности анализировать простые закономерности; развивать навыки сосредоточения и устойчивости внимания, формировать навыки произвольного внимания и воображения, развивать объем и устойчивость внимания.
Родителям: предложить использовать в домашних условиях игры и упражнения для развития фонематического слуха, коррекции грамматического строя, а так же игры и задания для накопления словаря и развития связной речи. Повторять пройденный лексико–грамматический материал в период отсутствия или пропуска.
В заключении можно сделать выводы о небольшой положительной динамике коррекционной работы по всем направлениям. Дети, показавшие сниженный уровень речевого развития за прошедшее полугодие, тоже показали динамику. Низкий уровень речевого развития связан с частыми пропусками занятий и невыполнением рекомендаций педагогов.