Лучший педагог года

Аналитическая справка по итогам промежуточной педагогической диагностики речевого развития детей

Галина Кошелева
Аналитическая справка по итогам промежуточной педагогической диагностики речевого развития детей
▼ Скачать + Заказать документы

Аналитическая справка

по итогам промежуточной педагогической диагностике речевого развития детей в подготовительной группе компенсирующей направленности

на январь 2015г.

Дата 19.01.2015г.

Публикация «Аналитическая справка по итогам промежуточной педагогической диагностики речевого развития детей» размещена в разделах

Промежуточная диагностика в середине учебного года (январь) с целью контроля эффективности коррекционно – логопедической работы выявила положительную динамику в развитии речи детей.

В обследовании приняло участие 9 детей (75%). На основе блока диагностических методик выявлено :

критический уровень – 0

средний уровень – 33,4 % (в количестве 3 детей)

низкий уровень -33,2 % (в количестве 3 детей)

выше среднего -33,4% (в количестве3детей)

Наибольшие затруднения вызвали задания:

1. Понимания смысловых оттенков слов: (Леша А, Богдан В, Иван П, Илья С, Паша Л, Максим Х.)

2. Состояние фонематического слуха: (Алексей А, Богдан В, Илья С, Паша Л, Максим Х.)

3. Словарь: (Алексей А, Паша Л, Максим Х.)

4. Слоговая структура слова: (Паша Л, Максим Х, Алексей А.)

5. Связная речь: (Леша А, Богдан В, Паша Л, Максим Х.)

6. Грамматический строй речи: (Богдан В, Паша Л, Максим Х.)

7. Звукопроизношение: (Алексей А, Иван П, Илья С, Паша Л, Максим Х.)

8. Состояние артикуляционного аппарата: затруднений не выявлено.

9. Мелкая моторика: (Максим Х, Леша А, Паша Л.)

Рекомендации:

Учителю-логопеду: продолжить коррекционную работу по совершенствованию всех структурных компонентов речи (фонетики, лексики, грамматики, укреплению и развитию артикуляционного аппарата и мелкой моторики рук. Особое внимание обратить на детей показавших низкий уровень по результатам мониторинга. Провести беседу с родителями детей показавших низкий уровень речевого развития о необходимости посещения регулярных занятий и важности выполнения домашних заданий.

Педагогу-психологу : продолжить дальнейшую коррекционно–развивающую работу с детьми, показавшими низкий уровень речевого развития. В ходе работы развивать у детей аналитикосинтетическую деятельность: формировать классификации, обобщающие понятия, развивать способности анализировать простые закономерности; развивать навыки сосредоточения и устойчивости внимания, формировать навыки произвольного внимания и воображения, развивать объем и устойчивость внимания.

Родителям: предложить использовать в домашних условиях игры и упражнения для развития фонематического слуха, коррекции грамматического строя, а так же игры и задания для накопления словаря и развития связной речи. Повторять пройденный лексико–грамматический материал в период отсутствия или пропуска.

В заключении можно сделать выводы о небольшой положительной динамике коррекционной работы по всем направлениям. Дети, показавшие сниженный уровень речевого развития за прошедшее полугодие, тоже показали динамику. Низкий уровень речевого развития связан с частыми пропусками занятий и невыполнением рекомендаций педагогов.

Публикации по теме:

Аналитическая справка Анкетирование родителей проходило 17 сентября 2013 года, в нём приняло участие 9 родителей. Цель анкетирования – сбор информации для получения.

Аналитическая справка о состоянии предметно-пространственной среды Вопрос создания предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с тем, что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по итогам промежуточной педагогической диагностики речевого развития детей
Опубликовано: 16 июня 2015 в 01:19
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитическая справка по итогам промежуточной педагогической диагностики речевого развития детей» (включая файлы) размещена пользователем Галина Кошелева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД