инна чупахина
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2015–2016 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2015-2016 (май) учебный год во 2 младшей группе Ежик (программа «От рождения до школы»)
Цель: оценить качество образовательного процесса в группе, оценить сформированность интегративных качеств воспитанников группы.
Публикация «Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2015–2016 учебный год» размещена в разделах
Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.
Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения детей.
Субъект мониторинга – дети дошкольного возраста.
Данный мониторинг проводился воспитателями.
Формы проведений мониторинга : наблюдения за детьми, беседы, экспертные оценки.
Были проведены 2 мониторинга : мониторинг образовательного процесса, мониторинг детского развития.
Итоги мониторинга освоения программного материала показали, что детьми 2 младшей группы материал по образовательным областям усвоен на высоком и среднем уровне.
Во 2 младшей группе обследовано 24 человека. Из них имеют:
высокий уровень – 20 (человек)
средний уровень - 4 (человека)
низкий уровень - 0 (человек)
Результаты мониторинга по областям представлены в таблицах.
По социально- коммуникативному развитию высокий уровень имеют- 91,6% детей, средний уровень 8,4%, низкий -0%. Речевое развитие : высокий уровень- 87,5%, средний уровень 12,5%, низкого уровня нет. По художественно –эстетическому развитию – высокий уровень у 87,5%, средний- 4,2%, низкий 8,3%. Познавательное развитие _ высокий уровень 75%, средний -20,8%, низкий 4,2%. Физическое развитие : высокий уровень у 95,8%, средний 4,2%, низкого уровня нет. Причиной среднего усвоения программы является: индивидуальные особенности детей, разный возраст детей. Итоговый результат по 2 младшей группе –
Высокий уровень 83,4%
Средний уровень 16,6%
Низкого уровня нет.
Воспитатель