Мухлиса Булатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
«Путешествие маленькой мышки». « Звук «Ш». ( открытое под групповое занятие с детьми подготовительной группы с ЗПР. Учитель-логопед Киримова Е. А. Цель занятия: • закреплять правильный артикуляционный уклад звука «Ш» изолированно, в слогах, словах; •... |
b] Непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительной к школе группы с фонетико-фонематическим нарушением речи Тема: Звуки... |
За последние годы здоровье дошкольников значительно ухудшилось. Возникла необходимость применять в коррекционной работе технологии здоровьесбережения, направленные на изучение индивидуальных возможностей организма, обучение приемам психической и физической... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
ООО «Газпром добыча Надым» Управление эксплуатации вахтовых посёлков д/с «Медвежонок» учитель-логопед Наталья Викторовна Яковенко Конспект итогового занятия в старшей логопедической группе Тема: «Дифференциация звуков С – Ш. Лексическая тема «Весна», «Дикие... |
Цель: учить правильно произносить звук и различать звуки, развивать фонематический слух, слуховое внимание, навыки звуко- буквенного анализа умение составлять предложения, отвечать на вопросы. Оборудование: светофор, предметные и ситуативные картинки,... |
Ведущая образовательная область: коммуникация. Цель: Закрепление навыка чёткого произношения звуков, имеющих акустико-артикуляционное сходство. Формирование умения различать свистящие и шипящие звуки в слогах, словах и фразах. Коррекционно-развивающие задачи:... |
Цель: автоматизация и дифференциация звуков С-Ш. Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить детей различать звуки С-Ш на материале слогов, слов и предложений; - формировать навыки словообразования; - формировать и расширять словарный запас.... |
Тема: Новогоднее путешествие звуков «С» и «Ш». Этап коррекционно-развивающей работы: Дифференциация звуков «С» - «Ш» изолированно, в слогах, словах, предложениях, скороговорках. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Совершенствовать умение дифференцировать звуки... |
Конспект подгрупповой логопедической образовательной деятельности с элементами скипинга на тему: «Автоматизация звука /ш/ в словах и предложениях». Цель: развивать подвижность органов артикуляционного аппарата, мелкую и общую моторику; закрепить правильное... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Закреплять четкого, правильного произношения, звуков С, 3, Ж, Ш. 2. Закреплять дифференциации звуков С-Ш, 3-Ж. 3. Закреплять навык звукового анализа по схеме. 4. Упражнять в подборе слов - антонимов. 5. Упражнять в умении... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Вот какая зимушка и славный Новый год»
24 января 2025 в 15:52
Формирование основ здорового образа жизни в воспитании...
24 января 2025 в 15:46
Результаты Десятого Международного педагогического конкурса...
24 января 2025 в 15:43
«Тёплая полка». Уход за растениями в рамках проекта...
24 января 2025 в 15:22
Реализация технологии «Река времени» в патриотическом...
24 января 2025 в 15:21