Консультация «Алгоритм. Конфликт в школе»
Нестандартная личность
Консультация «Алгоритм. Конфликт в школе»
▼ Скачать + Заказать документы
АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
Первый этап - "СТОП". Чтобы не навредить ребенку поспешными действиями и не осложнить отношения с ним, осознайте собственные эмоции: "Что я сейчас чувствую?", "Что я сделать?"
Второй этап - "ПОЧЕМУ?". Важно понять мотивы и причины поступка ребенка, почему он так ведет себя, чего хочет добиться.
Третий этап - "ЧТО?". Поставим перед собой педагогическую цель в виде вопроса: "Чего я хочу добиться в результате своего педагогического воздействия?" (чувства страха у ребенка, осознанного чувства вины или еще чего-то). Действие учителя направлено не против личности ребенка, а против его поступка. Ребенок должен почувствовать и понять, что учитель принимает его таким, каков он есть, но его поступка не одобряет.
Публикация «Консультация „Алгоритм, Конфликт в школе“» размещена в разделах
Четвертый этап - "КАК?". Как прекратить плохое поведение ребенка, оставляя свободу выбора за ним, не нарушая равновесия педагогического взаимодействия? Какой арсенал педагогических средств (не применяя угрозы, насмешки, записи в дневнике) оптимально для этого использования
Пятый этап - "ДЕЙСТВУЮ". Успех практического действия учителя зависит от того, насколько смог понять мотивы поступка ученика и подобрать верные способы воздействия исходя из особенностей личности ребенка.
Шестой этап - "АНАЛИЗ". Учитель оценивает эффективность своего взаимодействия с учет и, если это необходимо, ЧТО-ТО меняет в предложенном алгоритме решения конфликтной ситуации.
Использование подобного алгоритма дает огромные возможности для творчества педагога и делает работу с ребенком радостной и плодотворной
Публикации по теме:
Консультация музыкального руководителя «Алгоритм работы над песней»
Пение принадлежит к тому виду искусства, которое можно назвать самым массовым и доступным. Многие передовые, общественные деятели высоко.
Час общения в 4 классе «Конфликт и пути их решения»
4 класс Учитель: Валуева Н. А. Тема "Конфликт и пути его решения" Дата проведения: январь 2018 г. Цель: 1. Способствовать формированию.
Конспект занятия с подростками «Что такое конфликт»
Конспект открытого занятия на тему «Что такое конфликт?» Цели и задачи: познакомить детей с общими представлениями о конфликтах, их видах,.
Консультация для родителей «Как предупредить конфликт?»
Виды конфликтов Внутренний конфликт. Наиболее распространенной формой внутреннего конфликта является ролевой конфликт. В этом виде конфликта.
Консультация для родителей «Как предотвратить конфликт с ребёнком»
Уважаемые родители, для предотвращения конфликта с вашим ребёнком я предлагаю использовать специальную технику, которая называется " Я высказывание".
Консультация для родителей подготовительной к школе группы «На пути к школе»
Ребенок учится тому, что видит у себя в дому. Родители пример тому. Коль видят все и слышат дети, Мы за слова и за дела свои в ответе.
Консультация для родителей подготовительных к школе групп «Готовность к школе — что это?»
Готовность к школе. 1 Слайд Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня мы с вами поговорим о том, что же такое «готовность к обучению в школе»?.
Консультация для воспитателей «Алгоритм написания НОД по проектной деятельности»
Консультация для воспитателей: «Алгоритм написания НОД по проектной деятельности» Советы воспитателю по работе над проектом • Глубоко изучить.
Примерный алгоритм самоанализа НОД
Самоанализ непрерывной образовательной деятельности – это общая оценка НОД, характеризующая решение поставленных целей и задач, их реализацию.
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Осторожно: конфликт»
Районное открытое занятие для педагогов. Конспект открытого занятия по развитию речи (в подготовительной к школе группе) Тема: "Осторожно.