Наталия Алексеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
1. Вводная беседа. ( Дети сидят полукругом на стульчиках. - Ребята, а вы хотели бы опять отправиться в страну Знаний. - А какие города есть в этой стране? - По какому городу будем путешествовать мы? ( Показываю учебник «По дороге к Азбуке») По городу Грамота. -... |
Цель: Учить дифференцировать звуки [C], [С’]. Познакомить с буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: Учить выделять звуки [с], [с’] из ряда звуков, слогов, слов; дифференцировать их по твёрдости – мягкости. Продолжать учить давать характеристику звука.... |
Тема: «Согласный звук [щ]. Буквы Щщ. » Цель: • Закрепление правильного произношения звука, знакомство с буквой. Задачи: • Продолжать учить детей составлять предложение по схеме и предметным картинкам; • Формирование навыка правильного употребления предлогов в... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: «Звук [З], [З'] и буква З». Приоритетная образовательная область: «Коммуникация». Интегрируемые образовательные области: «Коммуникация», «Художественная литература», «Физическая культура», «Здоровье», «Познание», «Художественное творчество». Цель... |
Цель: дифференциация звуков [Х] и [Х’] по акустическим признакам; развитие навыков фонематического анализа и синтеза. Задачи: активизировать и обогащать предметный, глагольный словарь, словарь признаков; закрепить умение определять местоположения звука в слове;... |
Тема: «Буква Т и звуки [т] и [т’]. Понятия «звук» и «слово» Цель: знакомство с буквой Т и звуками [т] и [т’], развитие умения дифференцировать понятия «звук» и «слово». Задачи: Обучающие: закрепить изученные буквы и звуки; познакомить с буквой Т и звуками [т] и... |
Введение В настоящее время одной из самых актуальных задач логопедии является нарушение письменной речи ( дисграфия и дислексия. При работе с детьми основной задачей логопеда в школе является своевременно выявить и предупредить нарушения письма. Исходя из своего... |
Задачи: Образовательные: 1. Закреплять умение детей подбирать слова на заданный звук; 2. Продолжать учить детей составлять прямые и обратные слоги и читать их; 3. Развивать умение связно, последовательно рассказывать о предмете. Коррекционно-развивающие: 1.... |
Цели: Закреплять умение выделять первый и последний звук в слове, определять место заданного звука в слове, оперировать понятиями «буква», «звук», «слог», «слово», «предложение», продолжать учить выполнять звуковой анализ 2-х сложных слов, упражнять в... |
Цели: Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков ( М, МЬ) в слогах в словах, фразах развивать фонематический слух, упражнять в подборе антонимов; учить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Путешествие по детскому саду». Старшая группа «Пчёлки»
20 ноября 2024 в 14:42
Фотоотчет о конкурсе чтецов «Семья — большое счастье» в...
20 ноября 2024 в 14:40
День приветствий
20 ноября 2024 в 14:40
Дидактические игры по развитию речи
20 ноября 2024 в 14:38
Мастер-класс по изготовлению открытки для мамы на День...
20 ноября 2024 в 14:35