аленка иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цели: I. Коррекционно – образовательные: - закрепление представлений о правильной артикуляции звуков [С–Ш] - учит различать согласные звуки и буквы -совершенствование графомоторного навыка - способствовать формированию навыков грамотного и красивого письма II.... |
Тема: «Дифференциация звуков ш – ж». Цель: учить различать на слух звуки ш –ж ( в слогах, словах, тексте) ; определение места звука в слове ( закрепление) ; развитие внимания и памяти; образование множественного числа существительных. 1. Оргмомент. Какое сейчас... |
Игра "Фонетическая разминка". Цель: Уточнение произнесения изолированного звука [ш]. Закрепление произнесения длительного звука [ш] на выдохе. Развитие зрительного восприятия. Игра "И летят листочки". Цель. Выделение звука [ш] в потоке других согласных звуков.... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Подгрупповое занятие в подготовительной группе - дифференциация звуков [с] [ш] Цели: Коррекционно – развивающие: Закреплять умение различать звуки [с] – [ш] на слух, в слогах, словах, предложениях, тексте. Уточнять характеристику звуков. Развивать умение... |
Цель: - развивать чёткую артикуляцию; - развивать фонематический слух и фонематическое восприятие; - автоматизировать звук «Ш» в слогах, словах, предложениях; - развивать мелку и общую моторику; - развивать логическое мышление, внимание; - воспитывать... |
Цель: Дифференциация звуков [Ш — Ж]. Задачи: Обучающая: - закрепить знания о механизме образования дифференцируемых звуков изолировано, в слогах, словах, предложениях; - закрепить кинестетические ощущения на данные артикуляционные уклады; - учить дифференцировать... |
МБДОУ « Д\с комбинированного вида № 3 « Малыш » Мариинского района. Открытое подгрупповое занятие в старшей группе Ответственный: учитель-логопед - Ситникова Ю. В. Мариинск 2013 Открытое подгрупповое занятие в старшей группе... |
Цель: автоматизация правильного произношения звука [ж] в речи детей, знакомство с буквой Ж. Задачи: 1. Коррекционно-образовательная: закрепить правильное произношение звука [ж], познакомить детей с буквой Ж. 2. Коррекционно-развивающие: продолжать развивать... |
Тема: «Автоматизация звука [ж] в словах, словосочетаниях, предложениях на основе лексической темы «Насекомые». Коррекционно- развивающие цели: ● Закрепить четкое произношение звука [ж] в изолированном виде, в словах, чистоговорках. ● Развивать... |
Конспект занятия по автоматизации звука [ш] на основе сюжета «В поисках сокровищ». Цель:автоматизация звука [ш]. Задачи: - закрепление правильного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34