Валентина Васильевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
КОНСПЕКТ индивидуального занятия в «Автоматизация звука Ш в слогах , словах и предложениях » Цели: Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука Ш; продолжать учить правильно произносить звук Ш в слогах, словах, предложениях; упражнять в... |
Каждый родитель мечтает о правильной, "чистой" речи своего ребёнка. Путь к правильному звукопроизношению достаточно сложен и трудоёмок. Необходимы ежедневные занятия артикуляционной гимнастикой, постоянные занятия по введению и закреплению произношения поставленного... |
Цели: - развивать речедвигательные и речевые ощущения, умение анализировать их с опорой на зрительное восприятие и без него; - вырабатывать умения различать твердые и мягкие согласные и обозначать их на письме буквами «ы» и «и»; - формировать фонематическое... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цели: 1. Коррекционно – обучающие: - учить детей точно и полно отвечать на вопросы; - автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, словосочетаниях, чистоговорках, предложениях; - закреплять навык чтения слогов. 2. Коррекционно – развивающие: - развитие правильного... |
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ - Закрепление четкого произнесения звуков [р], [рь] в слогах, словах, предложениях. - Тренировка в различении на слух звуков [р], [рь] среди других звуков. - Развитие фонематического слуха, артикуляционной и мелкой моторики. - Упражнение в... |
Цели: 1. Коррекционно – обучающие: - учить детей точно и полно отвечать на вопросы; - автоматизация звука «л» в слогах, словах, словосочетаниях, чистоговорках, предложениях; - правильно подбирать прилагательные к существительному; - Совершенствовать грамматический... |
Тип игровой НОД – интеллектуально – развивающий Вид игровой НОД – звуковой анализ и обучение грамоте Форма проведения: игра Тема: дифференциация звуков Ш-Щ Программное содержание. Обучающие задачи. Формировать у детей навык правильного произношения и различения... |
Цель: учить детей различать звуки д-т изолированно, в слогах, словах. Задачи: Коррекционно – образовательные: 1. Учить детей давать акустическую и артикуляционную характеристику звуков д-т с опорой на различные виды контроля. 2. Закреплять умение детей... |
Тема: «Путешествие в волшебный лес. Автоматизация звука «Ш». Цель: - развивать речь; - формировать звуковую сторону речи; - автоматизировать звук«Ш» в слогах, словах, чистоговорках. Задачи: Коррекционно-образовательные. - закрепление кинестетического образа звука... |
Индивидуальное занятие по автоматизации звука Р . Цели: -развитие слухо-речевой памяти; -автоматизация звука [Р] изолированно, в слогах, в словах предло-жениях. Задачи: - развивать фонематический слух, фонематическое восприятие, звукобуквенный анализ и синтез;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новый год 1 младшая
26 ноября 2024 в 10:50
Беседа в средней группе «Герб России»
26 ноября 2024 в 10:49
Планирование образовательной работы Тема: Подготовка...
26 ноября 2024 в 10:44
Сказка на ночь «Зайчонок Пушистик»
26 ноября 2024 в 10:43
Новоспасское — частичка Ромашковой Руси (Интегрированное...
26 ноября 2024 в 10:42