Айгуль Асылбаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
У ребёнка, имеющего нарушение слуха, процесс развития ощущений и восприятия протекает по тем же общим закономерностям, что и у нормально развивающегося ребёнка. Вместе с тем, у детей с полной или частичной потерей слуха имеются определённые особенности в развитии... |
Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре 2 класс слабослышащих детей Тема: «Моделирование ситуации «Ребёнок один дома и на улице». Программное содержание. 1. Учить ребят действовать в воображаемой ситуации. 2. Развивать в ходе игры словесное общение детей.... |
Конспект занятия. Предмет: Внеклассное работа Место занятия в структуре образовательного процесса: Во внеурочное время Тема занятия по учебно-методическому плану:... |
Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». Сухомлинский В. А. Об игре сказано много добрых... |
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». Сухомлинский В. А. Об игре сказано много добрых и... |
Снижение слуха любой степени оказывает значительное влияние на развитие речи ребенка. Глухота – наиболее тяжелая степень снижения слуха, при которой речевое общение и самостоятельное овладение речью с помощью слуха у детей становится невозможным. Тугоухость стойкое... |
Система упражнений для автоматизации звука [Т] у дошкольников со слухоречевыми нарушениями. Кошелева А. В, учитель – логопед МДОУ «Детский сад №19 комбинированного вида» г. Железногорска Нарушения слуха в той или иной степени встречаются достаточно часто у детей... |
Развитие слухового внимания у детей с тяжёлыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста через дидактические игры. Одной из первостепенных задач в работе с детьми считаю обогащение чувственного опыта ребенка, развитие всех видов восприятия: зрительного,... |
Урок проводился в "СКО школе-интернате I-II вида"в 4 классе ( дети, имеющие нарушения слуха и задержку психического развития. Цель: учить описывать картину по плану, опорной схеме. Задачи: - закреплять словарь по теме: «Признаки весны»; - активизировать и обогащать... |
Формирование предметной деятельности детей с нарушением слуха Ведущей деятельностью ребенка в раннем детстве является уже не эмоциональное общение со взрослым, а предметно-манипулятивная или, точнее, орудийно-предметная деятельность . Особенно значимыми для... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Спортивный праздник: «Чтоб здоровье сохранить научись его...
20 ноября 2024 в 15:27
Фотоотчет по кружковой деятельности «Разноцветные ладошки»...
20 ноября 2024 в 15:26
Фотоотчет о проведении Дня открытых дверей в ДОУ
20 ноября 2024 в 15:20
План образовательной деятельности в средней группе
20 ноября 2024 в 15:19
Технологическая карта урока Орксэ в 4 классе «Христианская...
20 ноября 2024 в 15:18