Ландыш Рафитовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические игры
учитель-логопед Мецлер Т. В. Тема: «Играем в игру «Знатоки» Цели: Закрепить, систематизировать знания детей, полученные на логопедических занятиях в течение учебного года, закрепить умения использовать их на практике Задачи: - уметь выделять звук на фоне... |
Цель: сформировать умение образовывать глаголы с помощью приставок, развивать связную речь. Новизна и оригинальность данного логопедического пособия состоит в том, что оно... |
Групповое логопедическое занятие по развитию речи и фонематического восприятия. Тема: «Речевые и неречевые звуки», на основе лексической темы «Олимпийские игры» Цель: дать представление о речевых и неречевых звуках на основе лексической темы «Олимпийские игры»... |
Логопедические игры.
Игрушки – мобиле всегда привлекали своим разнообразием красок не только детей, но и взрослых. Все дети очень любят играть. Игра является частью детства, непременным его... |
Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Художественное творчество, Здоровье, Музыка, Социализация, Художественная литература. Цели: 1. Коррекционно-образовательные: Систематизировать знания детей о пожарной безопасности. Уточнить, расширить... |
Логопедические игры на асфальте Издавна психологи и педагоги называли дошкольный возраст возрастом игры. И это не случайно. Почти все, чем занимаются маленькие дети, предоставленные сами себе, они называют игрой. - Что ты делаешь? - Я играю. Это типичный ответ... |
Предлагаю вашему вниманию подготовленный рабочий материал для автоматизации звука «Л», оформленный для быстрого и удобного ведения домашних тетрадей, в формате А-4. Подборка разнообразных грамматических заданий, насыщенных необходимым звуком, расположена по мере их... |
Вместе играем – речь развиваем ( словесные игры для будущих математиков) Речевые нарушения у детей отрицательно влияют и на развитие их словесно - логического мышления, что... |
Поведение детей, имеющих речевое нарушение, характеризуется - негативизмом , повышенной возбудимостью , агрессией или напротив повышенной застенчивостью , нерешительностью , пугливостью. И наша с вами задача , помочь справиться с этими особенностями. Наиболее... |
Программное содержание: Показать способы сравнения предметов по ширине, закреплять знания детей в сравнении двух предметов по длине, размеру ( большой – маленький, количеству ( один – много) ; повторить понятия столько – сколько, пространственное ориентирование (... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект организованной образовательной деятельности «Как...
22 ноября 2024 в 16:53
Фотоотчет Подарок ко Дню матери
22 ноября 2024 в 16:46
Сценарий открытого внеклассного мероприятия: «Маму...
22 ноября 2024 в 16:44
«Семья и семейные ценности в современном мире: проблемы и...
22 ноября 2024 в 16:39
Проект в старшей группе
22 ноября 2024 в 16:37