Лучший педагог года

НОД «Кошка с котенком в гостях у детей» по математике в младшей группе логопедического детского сада

Виктория Укладова
НОД «Кошка с котенком в гостях у детей» по математике в младшей группе логопедического детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по математике в младшей группе логопедического детского сада

Цель: Развивать сенсорные способности: умение определять и называть цвет (красный, зеленый, форму (круг, квадрат); группировать предметы по цвету; закреплять умение детей сравнивать предметы по величине, правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький». Развивать внимание, речь. Воспитывать дружеское отношение друг к другу, сплачивать детей в игре.

Публикация «НОД „Кошка с котенком в гостях у детей“ по математике в младшей группе логопедического детского сада» размещена в разделах

Материал : кошка с котенком, 2 миски – большая, маленькая, 2 коробки одной величины (красная, зеленая) с мисочками такого же цвета, печенье в качестве угощения разной геометрической формы (круглое, квадратное, потешка с иллюстрацией.

Ход занятия

1. Воспитатель читает детям потешку:

Серенькая кошечка

Села у окошечка

Хвостиком виляла

Деток созывала: «мяу, мяу, мяу».

Вы ж мои, ребятки,

Серые котятки,

Спать пора!

Спать пора ребяткам

Сереньким котяткам.

Вдруг слышится стук в дверь и кто-то громко мяукает. В дверях появляется кошка.

- Посмотрите, ребята, кто к нам пришел!

Воспитатель берет кошку и идет к ребятам.

- Здравствуйте. Ребята, здравствуйте, гости дорогие. Кошка пришла не одна, а с кем?

- Котенком.

-Посмотрите, ребята, кошка какая?- большая.

Как она мяукает? : Мяу, мяу – громко

- А котенок какой? – маленький. А он как мяукает? – «мяу, мяу – тихо.

- Ребята! Кошка с котенком пришли к нам в гости. Давайте их угостим. Кошке поставим большую миску. - Какую поставим миску? (спрашивает каждого ребенка). А котенку поставим маленькую миску. - - Какую поставим миску? (спрашивает каждого ребенка).

–Покажите, где большая миска (каждый показывает). – Покажите, где маленькая миска (каждый показывает). – Нальем молочка. – «Спасибо» - говорят кошка с котенком.

- А знаете, ребята! Котенок маленький и очень любит шалить. Вот и сейчас. Пока кошка отвернулась, котенок разбросал на пол клубочки.

- Давайте поможем маме кошке собрать. Посмотрите, у меня 2 коробочки. - Эта какого цвета? (красного). Сюда мы будем собирать клубочки красного цвета. - А эта коробочка какого цвета? (зеленого). - А сюда мы будем собирать клубочки зеленого цвета.

- Какие вы, ребята, молодцы. - Мама-кошка говорит «спасибо, ребята». И вот вам от нее угощение. Что это? – печенье (воспитатель показывает ребятам).

Воспитатель берет в руки печенье и говорит: «Это печенье похоже на круг. А затем спрашивает детей : «На что похоже печенье?» (спрашивает каждого ребенка). – А это печенье похоже на квадрат. – «На что похоже печенье?» (спрашивает каждого ребенка). – Печенье разное по форме. Возьмите 2 печенья разной формы. Покажите печенье, похожее на круг, на квадрат.

- Давайте скажем «спасибо» кошечке. До свидания!

Публикации по теме:

Перспективный план по формированию у детей основ логического мышления посредством игр математического содержания Перспективный план работы по формированию у детей основ логического мышления посредством игр математического содержания (средний дошкольный.

Перспективный план по сенсорному развитию детей раннего возраста Сентябрь Тема: Игра с шариками «Топают ножки по цветной дорожке» Цель: Учить узнавать и называть красный и синий цвета. Тема: «Подбери.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Кошка с котенком в гостях у детей» по математике в младшей группе логопедического детского сада
Опубликовано: 23 февраля 2014 в 20:00
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Кошка с котенком в гостях у детей» по математике в младшей группе логопедического детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Укладова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД