асма абсаликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
Цель: 1 расширять кругозор. 2 вызвать интерес к окружающему миру. Стихотворение: Дуют ветры в феврале Змейкой мчится по земле Лёгкая поземка. Наблюдение: сформировать представление детей об образовании ветра. Как ветер влияет на погоду? Как определить силу ветра?... |
Конспект тематической прогулки в средней группе ( 4-5 лет) Тема: Наблюдение за ветром. Цель: наблюдение за движением воздуха - ветром, его проявления. Задачи: • в процессе наблюдений определить характеристики ветра ( каким он бывает? Холодный, теплый, сильный,... |
Прогулка в группе младшего возраста ( 3-4 года) Тема: «Ветер, ветер! Ты могуч! » Место проведения: территория детского сада, участок группы. Оборудование: флюгер, мыльные пузыри; осенние листья, ваза, набор детской посудки. Цель: ознакомление с окружающим миром,... |
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
Цель: Закреплять знания о явлениях неживой природы. Ход наблюдения Бегут по небу разные зверюшки: Медведи , волки, зайцы, лисы, хрюшки. А если вы фантазией богаты, Там свой портрет отыщете ребята. Воспитатель задает детям вопросы. *Что такое облака? Какого... |
В этой работе представлены различные виды наблюдений и опытов на улице. 1. Программное содержание: 1. Уточнить , какие изменения происходят в неживой природе осенью. 2. Дать понятие о листопаде, о его особенностях. 3. Развивать связную речь, пополнить словарный... |
Конспект прогулки с детьми старшей группы «Ветер, ветер, ты могуч…» Автор: Кунгурцева Наталья Александровна, воспитатель МАДОУ д/с № 169 г. Тюмени 2015 Задачи: 1. Развивать умение наблюдать, анализировать, выделять характерные, существенные признаки ветра.... |
Цель прогулки: Упражнять в различении неба и облаков по цвету. Познакомить с понятием облачно, ясно. Дать понятие «много», «мало». Воспитывать интерес к окружающему миру, внимание. Программное содержание: Продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе,... |
Цель: формировать умения делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами в процессе экспериментальной деятельности. Задачи: Обучающие: - Закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях; - Побуждать активно,... |
Цель: -Формировать представление об одном из признаков зимы-метели; -Учить определять направление ветра; -Продолжать работу по обогащению словарного запаса детей. Ход наблюдения: Загадка: Кто это, воя, без крыльев летает, И без метелки следы заметает, Лепит... |
Задачи:  закрепить знания детей об осени;  раскрыть новое понятие «ветер»;  упражнять в умение находить ветер, с помощью султанчиков;  приучать детей чувствовать красоту природы;  развивать воображение;... |
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте! Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок! Добавьте фото на конкурс 21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематический день герба РФ
19 декабря 2024 в 05:25
Фотоотчет День весёлых затей в старшей группе — «Ждут все...
19 декабря 2024 в 05:13
Театрализованная сказка «Для чего нерпе такие длинные когти»
19 декабря 2024 в 05:00
Консультация для родителей «Безопасная зима»
19 декабря 2024 в 04:54
НОД «Как Колобок домой шёл». Изучение правил дорожного...
19 декабря 2024 в 03:18