Галина Параконная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель ООД: совершенствование навыков связной речи старших дошкольников. Задачи: Познавательные: - уточнение знаний детей о сказках, сказочных героях; - закрепление умения составлять дидактические синквейны. Развивающие: - развитие лексической стороны речи; -... |
Цель: Развивать связную речь детей через рассказывание сказки по мнемотаблице. Задачи: • Обучающие: - называть отличительные признаки диких и домашних животных ( волк,... |
Цикл занятий «Нянина сказка» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество», «Развитие речи»; Развивающие задачи: • развивать в детях эмоциональную отзывчивость на музыку, образ которой связан с миром сказки; • развивать воображение... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
«Путешествие в сказку» Цель: формирование нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста с использованием сказки. Задачи: Расширять область социально-нравственных представлений и чувств детей, используя реальные и сказочные ситуации. Развивать умение... |
в Мку СРЦ «Наш дом» для несовершеннолетних детей Программное содержание: 1. Уточнить знания детей о строении дерева; 2. Закрепить знания о свойствах и назначении дерева; 3. Уточнить названия цветов, кухонной утвари и деревянных музыкальных инструментов; 4. Закрепить... |
Трижды в этом месяце - 1, 22 и 25 марта - исстари принято закликать весну. Во время закличек из разных сортов муки вместе с детьми пекли пресных жаворонков. Вот и мы с... |
Цель: Создание условий для проявления творческой активности индивидуальных особенностей детей с тяжелыми нарушениями речевого развития. Задачи: 1. Знакомство со сказками . 2. Развитие речи. Инсценировка сказки Сутеева «Под грибом» 3. Счет в пределах трех.... |
Программное содержание: 1. Продолжать учить ориентироваться в жанровом разнообразии литературы ( сказки, рассказы) 2. Расширять и закреплять знания детей о сказках,... |
Программное содержание: Учить детей отвечать полным предложением; активизировать словарь; развивать связную речь детей, умение рассуждать. Развивать воображение, мышление, логику, творческие способности детей. Воспитывать любовь к русским народным сказкам.... |
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, Цель: Развитие мелкой моторики рук, как... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста