Анжелика Щинова
Логопедический праздник «Путешествие в страну чистой речи»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛИ
• Прививать интерес к логопедическим занятиям.
• Развивать навыки связной речи, словарный запас.
• Воспитывать умение слушать товарища, вести себя культурно на празднике.
• Поощрять речевую активность детей.
ОБОРУДОВАНИЕ
Публикация «Логопедический праздник „Путешествие в страну чистой речи“» размещена в разделах
- КГН, гигиена. Сценарии развлечений
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Работа логопеда. Логопедия
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
Музыкальный центр. Интерактивная доска (картинки волшебных городов, веселого паровоза). Костюм королевы логопедии. Игрушки на звуки С и Ш.
Звучит лёгкая музыка.
Логопед. – Здравствуйте, ребята!
- Я царица Правильной речи! Живу я в сказочной стране «Логопедия».
(На интерактивной доске изображение слайда изо - сказочной страны «Логопедии»).
Логопед. – Моя страна очень большая и я хочу пригласить вас в путешествие по своей стране. Вы согласны?
Дети. – Да!
Логопед. – Но для начала вы должны мне спеть песенку водички «СЬ-СЬ-СЬ» - первая команда.
И пошипеть, как гуси «Ш-Ш-Ш» - вторая команда.
Разбор артикуляции.
Логопед – А вот на чём мы с вами сможем путешествовать, я не знаю. Пофантазируйте на чём можно путешествовать?
Дети. - На автомобилях, на поезде, на корабле, на ковре самолёте и т. д.
Логопед – Мы с вами отправимся в путешествие на веселом паровозе.
Логопед - Каким у вас должно быть настроение во время путешествия?
Дети - Веселым, радостным, счастливым, жизнерадостным, замечательным, прекрасным.
Логопед - Чтобы наше настроение оставалось таким во время путешествия, давайте споем песню «Мы едем, едем, едем…»
Дети исполняют.
Логопед - Перед нами сказочный город Рифмы (изображение слайда изо). Здесь жители не договаривают конец предложений, но они говорят так складно, что можно подобрать рифму.
Логопед - Молодцы! Поехали дальше (изображение слайда изо).
Логопед - И вот мы прибыли в сказочный город игрушек (изображение слайда изо).
Логопед – В этом городе живут разные игрушки, они ходили, друг к другу в гости и все смешались.
Игра «Разбери игрушки» - в соответствие со звуком С или Ш.
Играют две команды.
Логопед – Молодцы ребята, вы разложили игрушки в соответствии со звуком. Поехали дальше (изображение слайда изо).
Логопед - Мы прибыли в город «загадок». Ребята, вам нужно отгадать загадку, назвать отгадку правильно.
1. Если лапы вместо рук,
Если самый верный друг,
Если забияка,
Значит друг (собака)
2. – Го-го-го, го-го-го,
Шею видно далеко.
- Все смотрите, я, клянусь,
На деревне первый (гусь)
3. Утром хрюкает ребё нок:
- Мама, кто я? (поросенок)
4. Сын прижался к маме: «Бе-е»
Нет, милей и краше.
Самый сладкий на земле
Мамин сын (барашек)
Логопед - Молодцы! Вы отгадали все загадки, отправляемся дальше (изображение слайда изо).
Логопед - И вот перед нами город чистоговорок (изображение слайда изо).
Дети рассказывают чистоговорки.
Эсто-эсто-эсто – мы месили тесто.
Стой-стой-стой – это лес густой.
Ску-ску-ску – мы несли доску.
Логопед - Молодцы! Наше путешествие заканчивается. Наш паровоз прибыл в д. с. «Колобок».
Логопед - Молодцы!
Спасибо всем за внимание.