МААМ-картинки

Людмила Ткаченко. Блог

Автор блога: Людмила Ткаченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Конспект фронтального занятия по формированию звуковой культуры речи «День рождения звука [п]»
Цель: Коррекционно-образовательные: - закрепить полученные знания об акустических особенностях звука [П] - закрепить умение выделять данный звук в ряде согласных звуков, - закрепить умение выделять звук [П] в слогах, словах и умение определять местоположение данного...

ООД по речевому развитию в младшей группе «Звуки [б]-[б’]»
Интеграция областей. Художественно эстетическое развитие- Музыка, познавательное развитие, социально коммуникативное развитие, физическое развитие. Программное содержание. Добиваться правильного звонкого произношения звуков б, бь в словах и предложениях....

«Рассказывание по картине Н. П. Крымова «Зимний вечер». Знакомство со звуком и буквой А». НОД по ОО «Коммуникация»
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы» Виды детской деятельности: коммуникативная, музыкально-художественное, восприятие художественной литературы, игровая. Цели: Продолжить работу над...

Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия «Звуки [П]-[П’]»
Цели: развивать словарный запас по теме «дикие животные готовятся к зиме», уметь определять наличие или отсутствие в слове звука[п]; анализ и синтез слогов ап-па; образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; составлять предложения; развивать...

«Буквы Б, б. Звуки [б ] [б’]»
Орг момент. Встаньте ровно! Подарите свои улыбки друг другу и мне. Садитесь. Руки? На месте. Ноги? На месте. Спина? Прямая! Мотивация. Мы будем буквы изучать, Будем очень много знать! Кто же в дверь стучится там? Это белка в гости к нам! Озорная пушистая...

Занятие по речевому развитию «Дифференциация звуков [п], [б]. Профессии»
Тема: Дифференциация звуков [П], [Б]. Профессии. Цель: Закрепление навыка различения звуков [П], [Б] изолированно, в слогах, словах и предложениях. Тема: Дифференциация звуков [П], [Б] в слогах, словах, фразах. Профессии. Задачи: 1. Коррекционно - образовательные:...

Интегрированное занятие «Звуковая культура речи. Звук [п]. «В гостях у поросенка Наф — Наф»
Конспект занятия по речевому развитию во 2 младшей группе ГБОУ СОШ № 1100 ( дошкольное отделение) Лапкиной И. Н. Тема: «Звуковая культура речи. Звук [П] - [П’]. В гостях у поросенка Наф – Наф. » Программное содержание: -вызвать радость от путешествия в гости к...

Конспект занятия по обучению грамоте детей подготовительной группы с нарушениями речи «Звуки и буквы п и б»
Звуки и буквы [п]и[б] Коррекционно-образовательные цели: закрепление знаний о механизме образования звуков «П» и «Б» и их акустических признаков, установление отличительных признаков в механизме организации мягкого и твердого звука, формирование навыков...

Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ФФН «Звуки [Б] и [Б`]»
I. Оргмомент. Здравствуйте, ребята. Передавая друг другу эту палочку, скажите, на что похоже ваше настроение? Я рада, что у вас хорошее настроение, с таким настроением мы и начнём наше занятие. Сядет тот, кто назовёт гласные звуки в словах: муха, ноты, слон,...

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звук и буква П»
Тема: «Звук и буква П» Задачи: Коррекционно -образовательные:  закрепить механизм образования звука;  закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков [п], [п'];  упражнять в выделении звука из слова, определять позицию...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД