МААМ-картинки

Василиса Алексеевна Лобзова. Блог

Автор блога: Василиса Алексеевна Лобзова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Обобщающее занятие по обучению грамоте с использованием ИКТ в подготовительной группе
Задачи: Образовательные: • совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа слов: определять гласные, согласные ( мягкий, твердый, глухой, звонкий) ; место звука в слове; делить слова на слоги, определяя количество слогов; • закреплять графические образы изученных...

Конспект занятия для детей с ОНР подготовительной группы «Формирование представлений детей о гласных звуках и буквах»
Данное занятие является этапом формирования предпосылок к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы. Оно позволяет закрепить представления детей о единицах речи, позволяющих в дальнейшем сформировать способности детей к чтению и письму. Методическая...

Проект по дорожной грамотности
Интернет-проект, инициированный и реализованный воспитателем совместно с детьми, охватывающий 7 образовательных областей: познание, здоровье, физкультура, социализация, безопасность, художественное творчество, коммуникация. Цель проекта – использование нестандартного...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Занятие по обучению грамоте «Знакомство со звуком и печатным образом буквы Ш. Рисование узоров, штриховка»
Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область коммуникация Раздел : основы грамоты и письма Тема: Знакомство со звуком и печатным образом буквы «Ш» Рисование узоров, штриховка Цель: Закреплять умение проводить звуковой анализ...

Конспект занятия «Дифференциация букв Ш и Щ в словах»
Тема: : «Дифференциация Ш, Щ в слогах и словах ». Цель: Совершенствовать умения различать звуки и буквы Ш, Щ в слогах и словах. Задачи: 1 Коррекционные: научить дифференцировать звуки, буквы Ш, Щ в слогах и словах; развивать фонематическое восприятие, зрительный...

Личность с большой буквы
У каждого человека есть образец, есть тот, к кому он хочет приблизиться, на кого хочет быть похожей. Это абсолютно нормальное и естественное явление. Такое стремление...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для подготовительной группы «Фея Грамота и Звукомор»
Конспект непосредственно – образовательной деятельности для подготовительной к школе группы ОО « Познание» «Фея Грамота и Звукомор» Программное содержание: 1. Закрепить умение проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки; 2....

Пособие по обучению грамоте на соотнесение первого звука и соответствующей буквы
Данное пособие является авторским и используется при обучении грамоте детей старшего дошкольного возраста. Пособие изготовлено из деревянной стеновой панели размером...

Конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте «Звук и буква У» в подготовительной группе
ЦЕЛЬ: «Знакомство детей со звуком и буквой у». Образовательные задачи -Закреплять понятие «гласный звук». -Учить выделять звук «у» из ряда гласных звуков, слогов и слов. -Учить определять место звука в слове. -Продолжать учить делить слова на слоги. - Закреплять...

Конспект занятия по обучению грамоте «Твёрдые и мягкие согласные. Условное обозначение мягких согласных.»
ЗАНЯТИЕ №12. Тема. Твёрдые и мягкие согласные. Условное обозначение мягких согласных. Цель: дать понятие о мягких и твёрдых согласных, учить различать их на слух и по артикуляции, познакомить с условным обозначением мягких и твёрдых согласных; развивать...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД