МААМ-картинки

Валентина Каторгина. Блог

Автор блога: Валентина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект по формированию правильного звукопроизношения и обучению грамоте «Звуки [К]-[К’]. Буква К»
Коррекционно-образовательные задачи: - Учить и закреплять навыки правильного произношения звука в словах, выделять его из ряда слов; - Дифференцировать звуки К и Кь; - Делить слова на слоги; - Определять местоположение звуков в слове; - Закреплять умение проводить...

Подгрупповое занятие «Дифференциация звуков звуков [к]-[г]»
Тема: «Дифференциация звуков К-Г» Цель: закреплять правильное произношение звуков К, Г; учить различать звуки К-Г на слух и в произношении. Ход занятия 1. Организационный момент. «Отгадай загадки». - Мягкие лапки, а в лапках царапки. ( Кошка) - Стоит Антошка...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [С] с использованием ИКТ
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ в старшей группе комбинированной направленности для детей с ОНР. Тема «Автоматизация звука С»....

Дифференциация и автоматизация звуков.

Игровые упражнения для дифференциации звуков С-З, С-Ц, С-Ш, З-Ж, Ш-Ж, Ч-Щ, Р-Л
Дифференциация звуков – это этап логопедической работы, который необходим тем детям, которые смешивают или заменяют одну фонему другой. После усвоения правильного...

Конспект логопедического занятия по коррекции звукопроизношения «Путешествие в страну Рычандию».
Тема: «Путешествие в страну Рычандию». Цель: Автоматизировать звук «р» в словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - Закрепление правильного произношения звука «р» в словах, предложениях; - Формирование практических умений и навыков пользоваться...

Дифференциация звуков [Л]-[Л’]-[Р]-[Р’] с использованием специализированной компьютерной технологии Игры для Тигры
Тема: «Дифференциация звуков «Л»-«Л*»-«Р»-«Р*» с использованием специализированной компьютерной технологии «Игры для Тигры» Подгрупповое занятие-2 ребенка Цель: Развивитие длительности и силы речевого дыхания. Закрепление произношения и различения звуков...

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие по сказкам. Дифференциация звуков [Л] и [Л’]»
Цель: Развитие фонематических процессов у детей с речевыми нарушениями. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять навыки различения на слух звуков [Л] – [Л’] в изолированном виде, в слогах, словах, стихах и правильного употребления их в речи. • Закреплять...

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш]: изолированно, в слогах, в словах»
Цели: - автоматизация звука [Ш] - изолированно, в слогах, словах; Задачи: - развитие артикуляционной и пальчиковой моторики; - развитие воздушной струи; - развитие фонематического слуха; - закрепление относительных прилагательных; - закрепление словаря по теме...

Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе. Игры и упражнения на звукопроизношение. Звук [У]
Цели: 1. Закрепить правильное произношение звука «У» ( изолированно и в звукосочетаниях. 2. Учить конструировать; развивать мелкую моторику. 3. Воспитывать интерес к занятию. Оборудование: шишки, ведерко, картинка с изображением паровоза, цветные кружки, гудок....

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Л] изолированно, в слогах, словах, чистоговорках, предложениях»
Цель: Автоматизация звука «л» - изолированно, в слогах, слова, чистоговорках, предложениях. Задачи: 1. Развитие артикуляционной моторики. 2. Развитие общей и мелкой моторики, мимической мускулатуры. 3. Закрепить представление о правилах артикуляции «л». 4....



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД