МААМ-картинки

Юлия Решетнева. Блог

Автор блога: Юлия Решетнева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам

Конспект занятия по развитию речи «Бабушкины сказки» для разновозрастной группы
Цель: помочь детям вспомнить известные им русские народные сказки, расширять знания о сказках, как о части русского фольклора. Задачи:: развивать индивидуальные литературные предпочтения , пробудить в детях интерес к театрализованной игре, развивать интонационную...

Конспект интегрированного занятия по мотивам сказок во второй младшей группы
Программное содержание: закрепить умение детей называть основные цвета ( красный, синий, зеленый, желтый, счет в пределах 10, закреплять умение детей правильно называть животных, и правильно группировать на диких и домашних животных, отражая результаты группирования...

План-конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»
План - конспект Непосредственно – образовательной деятельности в средней группе Путешествие в сказку «Гуси - лебеди» Преобладающая образовательная область «Познание». Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Социализация», «Художественная литература»....

Сказка. Конспекты занятий по сказкам

Конспект по развитию речи на тему Чтение стихотворной сказки «Айболит» К. И. Чуковского в средней группе.
Конспект по развитию речи на тему Чтение стихотворной сказки «Айболит» К. И. Чуковского в средней группе. Задачи: 1. Воспитывать умение глубже вникать в содержание произведения. 2. Отвечать на вопросы полными предложениями. 3. Воспитывать аккуратность, бережное...

Занятие по пересказу сказки «Рукавичка» с использованием наглядного моделирования
Программное содержание: продолжать учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, понимать идею сказки, познакомить с поговоркой «В тесноте, да не в обиде". Используя метод моделирования, учить детей запоминать действующих лиц и последовательность событий;...

Конспект по развитию речи «Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» в старшей группе
Программное содержание: 1. Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка бычка обидела». Учить пересказывать её связно, последовательно. Упражнять в образовании сложных слов. 2. Развивать слуховое восприятие, слуховую память. 3. Развивать...

Интегрированное занятие «Дифференциация звуков [Р] и [Л] по сказке «Снежная Королева»
Интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога в подготовительной группе. Дифференциация звуков [Р] и [Л] по сказке «Снежная Королева» 1. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков [р] - [л];...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Викторина «Бабушкины сказки».
Программное содержание: Побуждать детей к выразительному воспроизведению отрывков сказочных текстов. Стимулировать детей сопровождать речью свои действия. Развивать творческое мышление через создание и обыгрывание воображаемых ситуаций. Создать условия для...

Коррекционно-развивающее занятие «Сказка о зиме»
Коррекционно – развивающее занятие по развитию речи «Сказка о зиме» в подготовительной к школе группе. Предварительная работа: Чтение стихов о зиме, снеге, беседы о зиме по книге «Какие месяцы в году» Шорыгиной А. Т, наблюдение за состоянием погоды зимой,...

Конспект музыкального занятия «Сказка в музыке»
КОНСПЕКТ Тема «Сказка в музыке» Подготовительная группа ( Музыкально – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: 1. Закрепить знания детей о русском...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД