Юлия Горковец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Дифференциация звуков [Р-Р']. Успешное обучение ребёнка в школе, его высокая самооценка и уверенность в своих силах часто зависит не только от того багажа знаний, который обеспечили ему педагоги и родители за весь период подготовки к школьной жизни, но и от уровня... |
Тема: Звук [р]. Цель: автоматизировать изолированный звук [р]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного звука [р]; - активизировать словарный запас по теме: «Животные дикой природы».... |
Цель:Закрепить произношение звука "Ш"в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Упражнять в согласовании числительных с существительными. -Учить... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
1. Различение звуков «Щ-Сь»: а) по артикуляции ( моторным признакам) : «Сь» - губы улыбаются больше, чем при произнесении твёрдого звука «с»; «Щ» - губы вытянуты рупором; «Сь» - кончик языка внизу за нижними зубами; «Щ» - кончик языка поднят к бугоркам и образует с... |
Цели занятия: -упражнять детей в правильном произнесении звука р в слогах, словах и предложениях; -закреплять умение определять наличие и место звука р в словах; -совершенствовать речевую моторику; -развивать навыки связного высказывания; -учить выразительно... |
Конспект НОД по формированию звукопроизношения в старшей логопедической группе для детей с ОНР Тема: «Звук и буква О» Це ль: научить четко произносить звук [О], выделять из слогов, слов. Зада чи: учить определять место звука [О] в начале, середине и конце... |
Тема: Дифференциация звуков Х-Хь. Цель занятия: Дифференциация звуков Х и Хь. Задачи: 1. Учить дифференцировать эти звуки на слух и в произношении. Определять наличие или отсутствие звука в слове, его позицию ( начало, середина, конец. 2. Закреплять умение... |
Дифференциация звуков [c][c’] ( подготовительная группа) Цели: • закреплять навыки четкого произношения звуков и их дифференциацию; • формировать навыки фонематического анализа и синтеза; • развивать целенаправленное внимание и память; • развивать мотивацию... |
Цели – автоматизировать звуки «Р, Рь»; упражнять в согласовании существительных с прилагательными, в подборе слов со звуками «р, рь»; продолжать работать над... |
1. Звуки «з-ж» - различение: а) по артикуляции ( моторным признакам) : «з» - губы в улыбке; «ж» - губы округлены; «з» - кончик языка внизу за нижними зубами; «ж» - кончик языка вверху у бугорков; «з» - воздушная струя холодная, узкая; «ж» - воздушная струя тёплая,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Труд в старшей группе «Как мы Федору трудиться учили»
28 ноября 2024 в 11:07
«Фотоотчет о проведении Осенней ярмарки в детском саду»
28 ноября 2024 в 11:07
Новогодний сценарии для детей старших групп
28 ноября 2024 в 11:06
Развитие прыгучески у детей дошкольного возраста
28 ноября 2024 в 11:05
Мама, мамочка, мамуля!!!
28 ноября 2024 в 11:00