Приложение МААМ

Татьяна Макаркина. Блог

Автор блога: Татьяна Макаркина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Вера Козлова Блог.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развлечение в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «Снеговик»
Развлечение в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «Снеговик». ( разновозрастная группа) Воспитатель: ПолтавцеваВ. Н. МДОУ №41 компенсирующего вида «Семицветик». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать...

Пособие для развития речевого дыхания у детей с нарушением речи
Пособие сделано из подручного материала. Использована трубочка для коктейля и бумага для транспортировки оргтехники. Пособие может быть использовано для...

Консультация для родителей «Как помочь особому ребёнку войти в мир социальных отношений»
Каждому ребёнку с нарушениями для успешного прохождения реабилитации необходимы два условия. В первую очередь это семья, в которой ребёнок может ощутить в полной мере заботу и любовь близких людей. Необходимо также введение ребёнка в ситуации сотрудничества и...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Поделки из природного материала в развитии детей с ЗПР
Выставка поделок из природного материала "Золотая осен ь". Средняя группа ЗПР. Цель : приобщить детей к миру прекрасного, учить их восторгаться...

Конспект НОД с элементами пескотерапии в старшей группе для детей с нарушениями речи
Лексическая тема "Весна" Тема: Звук С и буква С Образовательные области: познание и коммуникация «Познание» 1. Расширять и уточнять представления детей о природе. Закреплять умение наблюдать. Развивать мелкую моторику рук. 2. Помогать устанавливать простейшие связи...

Формирование звуко-буквенной символизации у дошкольников с нарушением речи как условие их подготовки к освоению письма
В последние годы значительно возросло количество детей, которые имеют различные трудности обучения в начальной школе. Одна из самых актуальных проблем – нарушение письма и чтения. Анализ письменных работ учащихся 1-4 классов выявил большое количество грамматических...

Возможности использования интерактивной доски в коррекции речи детей с ОВЗ
( Слайд 1) В настоящее время компьютерные технологии стали активно применятся в образовательном процессе. Существуют различные компьютерные средства, направленные на развитие различных психических функций детей, таких как зрительное и слуховое восприятие, внимание,...

Конспект НОД во II младшей группе для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата «Игры со змейкой»
Цель: расширить пассивный и активный словарь; активизировать процессы познавательной деятельности; развивать сенсорные способности. Задачи: образовательные: • закрепить основные цвета ( красный, желтый, синий, зелёный) ( познавательное развитие) ; • закрепить...

Логопедическая работа с детьми с нарушениями речи. Особенности использования дидактических и коррекционно-развивающих игр
Одним из основных условий готовности ребенка к успешному обучению в школе является правильная, хорошо развитая речь . Любое нарушение речи в той или иной степени влияет на способность ребенка усваивать новые знания, умения и навыки. При общем недоразвитии речи...

Адаптация детей с ОВЗ
Адаптация детей к дошкольному учреждению сложный период для детей с ОВЗ и для взрослых: родителей, педагогов. Детям с ОВЗ нет опыта общения со сверстниками и взрослыми. Они очень привязаны к близким людям. Им не хватает самостоятельности, уверенности, в собственных...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД