Виктория Лабовская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Конспект интегрирования НОД по ознакомлению с окружающим миром и ознакомлению с художественной литературой в средней группе. Тема: «В гостях у сказки». Воспитатель Маликова Х. И. Задачи: Обучающие: Обучение детей самостоятельному построению связного и... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей «Тополёк» Конспект непосредственно образовательной деятельности в... |
Цель. Закрепление знаний детей о многочисленных произведениях С. Я. Маршака, с которыми ребята познакомились в процессе реализации проекта. Задачи: 1.... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
МДОУ–детский сад «Улыбка» Тема: «Сказки у свечи» Программное содержание: Учить детей создавать выразительный образ в игре-драмматизации; закреплять умение отгадывать загадки, используя вопросы и ответы. Развивать у детей образную, выразительную, эмоциональную речь.... |
Планирование художественной литературы в образовательных областях Блок: Мир животных Тема: Дикие животные Понедельник Образовательные области и их интеграция ( коммуникация, познание, художественное творчество) Совместная деятельность педагогов с детьми в... |
Ознакомление детей с русским фольклором. [/u] Сейчас к нам постепенно возвращается национальная память, и мы по-новому начинаем относиться к... |
Дорогие коллеги, на сей раз представляю вашему вниманию "Озорную пляску" для малышей. Мы со своими крошечками готовим её на Мамин праздник. Озорная... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Коммуникация» раздел «Чтение художественной литературы» по теме «Любимые... |
Цель: уточнение знаний и умений детей по пройденному ранее материалу. Задачи: 1. Учить отвечать на вопрос воспитателя предложениями из 2-3 слов. 2. Уточнить знания детей по темам: предметы посуды, животные, фрукты, овощи, мебель. 3. Развивать умение отгадывать... |
Развитие речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе. Снижающийся уровень бытовой культуры, широкое распространение низкопробной бульварной литературы, бедное, безграмотное говорение с экранов телевизоров, агрессивно-примитивная речь,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02