Приложение МААМ

Ольга Краснятова. Блог

Автор блога: Ольга Краснятова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну «Знаний». (подготовительная к школе группа)
Цель: • Продолжать закреплять умение составлять рассказ с опорой на предметные картинки. • Продолжать учить видеть причинно-следственные связи. • Развивать навыки звукобуквенного анализа и синтеза. • Закреплять зрительно правильный образ букв, предупреждение...

Конспект интерактивного открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе (в соответствии с ФГОС)
Тема: «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»». Программное содержание: • Повторить содержание сказки. • Закрепить умение детей употреблять в речи предлоги ( за, в, на, перед, между. • Закрепить умение ориентироваться в пространстве. Закреплять умения определять...

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе «Потешки»
Программное содержание: 1. Учит слушать и понимать содержание потешки. 2. Вызывать радостное настроение у детей. 3. Добиваться правильной артикуляции звуков. Предварительная работа: посадить на стол котика, картинки к потешки. Ход Воспитатель: - Ребята,...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию во 2 младшей группе «Путешествие в сказку»
МАОУ "ООШ №19" Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию во 2 младшей группе на тему: «Путешествие в сказку» Составила: Гацко Марина Сергеевна, воспитатель 2014 Цель: Формирование диалогической речи детей, как средство...

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «Звук [ш]»
Программное содержание: 1. Учить детей произносить звук «ш» правильно( губы вперед, язык вперед, зубы сжимать. 2. Добиваться правильной артикуляции звука. Материал: паровоз, волшебный мешочек, машинка, шар, карандаш, линейка, лошадка. Ход. 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:...

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе «Угадай, кто в домике живёт»
Программное содержание: 1. Закрепить и расширить знания детей о животных. 2. Учить детей слушать и отвечать на вопросы точно, ясно, по одному. Видеть и понимать, что нарисовано на картине. 3. Воспитывать доброжелательное отношение к животным ( любовь к домашнему...

Роль логоритмических занятий в коррекции речи детей
МАСТЕР-КЛАСС: «РОЛЬ ЛОГОРИТМИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В КОРРЕКЦИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ » Составитель: музыкальный руководитель Кузнецова С. А. г. Элиста - 2014 Цель: 1. Ознакомление с типами ИОС; 2. Создавать игровую среду; 3. В ходе проведения мастер...

Непосредственная-образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе «В гостях у Петрушки»
Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о мебели ( как правильно называть, для чего она предназначена, как с ней обращаться. 2. Учить детей отвечать на вопросы точно, ясно. 3. Воспитывать правильное отношение к вещам. 4. Расширять словарный запас детей....

«Сказка «Колобок». Занятие по развитию речи в средней группе
Цель:развитие умения пересказывать текст, передавая своё отношение к героям и их поступкам, различать положительных и отрицательных героев, развивать умение пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты речи, совершенствовать интонационную...

Содержание работы по формированию предпосылок становления слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи
Преодоление искажений слогового состава слова у детей с недоразвитием речи является одной из приоритетных задач коррекционного обучения в условиях специального дошкольного учреждения. 1. Основные направления коррекционной работы. При разработке основных...

Календарь
06 января 2025 понедельник
07 января 2025 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД