Василькина Татьяна Владимировна
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе «Потешки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Учит слушать и понимать содержание потешки.
2. Вызывать радостное настроение у детей.
3. Добиваться правильной артикуляции звуков.
Предварительная работа:
посадить на стол котика, картинки к потешки.
Ход
Воспитатель: - Ребята, скажите мне пожалуйста, кто сидит у меня на столе?
Дети: - Это кошечка.
Воспитатель: - Молодцы, правильно! Дети, а кто знает потешку, про котика? (Ребенок, который заранее выучил потешку выходит и рассказывает).
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Потешки для детей
- Потешки. Конспекты занятий
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Вова: - «Пошел котик под мосток, поймал рыбку за хвосток, то ли съесть по пути, то ли Оле отнести».
Воспитатель: - Молодец Вова! Садись. (Стук в дверь). Ох, кто же это может быть!
Входит кукла Оля (игрушка).
Кукла Оля: - Здравствуйте дети! Меня зовут кукла Оля.
Дети: - Здравствуйте!
Воспитатель: - Детки, кукле Оле интересно, кто – нибудь, знает еще потешки?
Таня: - «У Аленки в гостях два цыпленка в лаптях, петушок в сапожках, курочка в серёжках. Селезень в кафтане, утка в сарафане, а корова в юбке в теплом полушубке».
Воспитатель: - Молодец! Потом показываю детям иллюстрации и проговариваю сама еще 2 потешки, затем кукла Оля прощается, дети садят её в кукольный уголок и отправляются на прогулку.