![]() | Татьяна Болтенкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экспериментирование. Опытно - экспериментальная деятельность
В возрасте 5-6 лет моих детей заинтересовало элементарное прогнозирование погоды. Современному человеку проще узнать прогноз погоды из средств массовой информации, но проще- не значит лучше и интереснее. Поэтому для элементарного прогнозирования погоды мы оборудовали... |
Тема: « Разноцветная водичка». Цель: расширение представлений о свойствах воды. Задачи: 1. познакомить со свойствами воды: прозрачная, светлая, не имеет запаха и вкуса; 2. развивать умение рассуждать, отвечать на вопросы; 3. воспитывать умение слушать воспитателя.... |
Образовательная область: ПОЗНАНИЕ, ТВОРЧЕСТВО Подобласть: ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ, АППЛИКАЦИЯ Цель: знать свойства и качества бумаги, наклеить цветок. Задачи: 1. Закрепить представление детей об основных свойствах и качествах бумаги. Учить детей делать простые... |
Экспериментирование. Опытно - экспериментальная деятельность
МБДОУ № 47 «АЙ ГУЛЬ» КОНСУЛЬТАЦИЯ НА ТЕМУ: «ЛАБОРАТОРИЯ ПРИРОДЫ» Подготовила: Воспитатель II кв. кат. Фатхуллина О. А. Экологически развивающая среда в детском саду может быть организована как Уголок природы, Лаборатория природы или Комната... |
На современном этапе в образовании всё больше внимания уделяется практической поисково-исследовательской деятельности. В связи с этим особый интерес представляет детское экспериментирование как форма этой деятельности. В процессе детского экспериментирования ребенок... |
В психолого-педагогической литературе детские эксперименты классифицируются по разным принципам: - по характеру объектов, используемых в эксперименте: опыты: с растениями; с животными; с объектами неживой природы; - по месту проведения опытов: в групповой комнате;... |
Возраст детей: третий год жизни Форма НОД: игра-эксперимент с водой Форма организации: подгруппа Задачи: - образовательные: расширять представления о свойствах воды: тяжелые предметы в воде тонут, а легкие – плавают; приобщать к навыкам экспериментирования (... |
Выполнил: Родькина В. Г воспитатель высшей квалификационной категории. МБДОУ «Атемарский детский сад №1»Теремок» Республики Мордовия. - Детство, как нам известно, - ответственный этап в становлении личности, поэтому, вовремя созданная благоприятная... |
Программные задачи: 1. Формировать представления о воде: Вода – не имеет вкуса, цвета - прозрачная, не пахнет, не имеет формы, разливается, течет, бывает холодной, теплой и горячей, может быть твердой ( лед, снег. Снег тает от тепла. Вода может склеивать. В воде... |
Тема: « Юный пожарный». Программное содержание: Формировать у детей понятие «пожарная безопасность», закрепить знания о причинах возникновения пожара;формировать элементарные умения и навыки в поведении при возникновении пожара;знакомить с огнём и его... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ОД по аппликации в средней группе на тему: «Дом...
13 марта 2025 в 14:51
«Детский мастер-класс «Трезор» в технике пластилинография...
13 марта 2025 в 14:49
Технологическая карта утренней зарядки для детей 5–6 лет...
13 марта 2025 в 14:49
Открытое занятие
13 марта 2025 в 14:48
Речевой центр в средней группе «Речевичок»
13 марта 2025 в 14:48