Получи документы

Светлана Манченко. Блог

Автор блога: Светлана Манченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

«Дифференциация звуков [С-З]»
Подгрупповое логопедическое занятие на тему: «Дифференциация звуков [С-З]» Подготовительная к школе группа Коррекционно-образовательные цели. Учить выделять звуки С-З из слогов и слов. Воспитание правильного речевого дыхания. Побуждать детей к активной...

Дидактические игры по работе над звукопроизношением и развитием фонематического слуха
Назови и отгадай Цель: закрепить правильное произношение звука [ З] в словах, определять его наличие в слове Материал: картинки с изображениями предметов, в названии которых есть звук [ З ], парные к ним картинки без звука Ход: воспитатель выставляет парные картинки...

Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной группе. «Путешествие в Звукоград». Дифференциация звуков[ш]-[ж]
Конспект занятия «Путешествие в город Звукоград» Тема: «Дифференциация звуков [ж]- [ш]» Цели: 1) коррекционно-образовательная:  упражнять детей в дифференциации звуков [ж], [ш] в слогах, словах, предложениях; 2) коррекционно-развивающие: ...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Логопедическое занятие по теме: Дифференциация звуков [л]-[л‘]. Буква ЭЛ. «Одежда».
Фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте детей подготовительной к школе группы по теме: Дифференциация звуков [л] - [л‘]. Буква ЭЛ. «Одежда». Никанина Наталья Валерьевна. Учитель-логопед Статья относится к разделу: Логопедия Цель: Дифференциация звуков...

НОД. Тема: Дифференциация овощей и фруктов.
План конспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной группе «Солнышко» Тема: Дифференциация овощей и фруктов. Направление развития детей: познавательно – речевое Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая...

Дифференциация шипящих и свистящих звуков в словах.
Открытое занятие на методическом объединение: Дифференциация шипящих и свистящих звуков в словах «В гости к бабушке- загадушке» Цели: • Образовательные: закрепление акустико-артикуляционной характеристики звуков С и Ш. • Коррекционные: четкое произношение звука С и...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука Ш».
Тема:«Автоматизация звука Ш». Цели: автоматизация звука Ш; развитие подвижности органов артикуляционного аппарата; развитие фонематического слуха и фонематического восприятия; развитие общей и мелкой моторики, нормализация мышечного тонуса, развитие мимики, голоса,...

Использование подвижных игр в коррекции звукопроизношения.
Огромные педагогические возможности таят в себе произведения народного фольклора. Пестушки, колыбельные песни, потешки, прибаутки, поговорки, сказки, былины, народные подвижные игры нашли широкое применение в логопедической практике. « Игра, как песня - вольное...

Открытое подгрупповое занятие в старшей группе. Автоматизация звука [с] в словах и словосочетаниях.
Тема: Автоматизация звука [с] в словах и словосочетаниях с использованием лексической темы «Посуда». Коррекционно-образовательные цели: Автоматизация звука [с] Закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений; Закреплять правильное произношение звука [с]....

Конспект логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука «р» в слогах, словах и предложениях».
Конспект логопедического занятия по теме: автоматизация звука в слогах, словах и предложениях. Цель: автоматизация [Р] в изолированном виде, слогах, словах, предложениях. Задачи: • Коррекционные: o Закрепить навыки правильного произношения звука «Р» в слогах,...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД