![]() | Света Шумова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Цель: Коррекционно-образовательные . Учить детей слышать воспитателя и действовать по сигналу взрослого. Коррекционно-развивающие. Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, способность к подражанию, умение ориентироваться в пространстве.... |
Я посетила занятие с использованием технологии сказкотерапии в 1 младшей группе, целью которого было закрепление основных навыков личной гигиены – мытье рук, чистка зубов. Для достижения цели воспитателем были использованы такие методы и приемы: • наглядный метод (... |
Программное содержание: Уметь различать музыкальные инструменты по звучанию. Осваивать приемы правильного звукоизвлечения. Точно передавать ритмический рисунок. Предварительная работа. На предыдущих занятиях дети познакомились с новым музыкальным... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Зад ачи :1Развивающая: развивать воображение, мышление, память, внимание, зрительное восприятие. 2. Образовательная: обобщать знания детей о строении тела животных и их функции. 3. Воспитательная: воспитывать любовь и уважение к животным, сочувствие.... |
Занятие «Весёлые зайчатки". Цель: Гармонизация детско-родительских отношений. Задачи: 1. Формировать навыки взаимодействия и сотрудничества родителей с ребёнком. 2. Развивать речь, внимание, общую и мелкую моторику. Оборудование: игрушки - заяц, лиса.... |
Интеграция образовательных областей: «Познание»( формирование целостной картины мира, «Музыка», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие... |
МАОУ НОШ №59 « ПЕРСПЕКТИВА» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В гости к зайке» Воспитатель: Комолова Е. С. Липецк2013г. Дети входят в группу , становятся полукругом, читают вместе с воспитателем... |
Физкультурное занятие «В гости к зайчику» Воспитатель: Мельничук Ирина Степановна. Задачи: 1. Развивать у детей силу, выносливость, ловкость. Способствовать развитию общей моторики. 2. Продолжать учить детей выполнять правильный замах при метании из-за головы. .... |
Цель:Учить сравнивать предметы по величине и цвету, называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник. Развивать мелкую моторику рук, цветовое восприятие, внимание. Предварительная работа:Обратить внимание детей на форму предметов при выполнении... |
Тема: системный оператор «Заяц» Программное содержание: - закрепить умение детей определять функцию объектов. Обозначать словом действие по отношению к нему; - продолжать учить обозначать словом основные части объекта и рассказывать об их назначениях. организация... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе на тему: «Почему я хочу быть воспитателем»
23 февраля 2025 в 03:12
Кружок «Акварелька»
23 февраля 2025 в 02:43
Проект «Мамино сердце» в старшей группе «Винни-Пух»
23 февраля 2025 в 02:40
Участие в VII Всероссийском детском оздоровительном...
23 февраля 2025 в 02:10
Конспект Квест-игры: «В поисках огней светофора»
23 февраля 2025 в 01:58