Валентина Семякина
Конспект занятия по развитию речи. Занятие «Весёлые зайчики».
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие «Весёлые зайчатки".
Цель: Гармонизация детско-родительских отношений.
Задачи:
1. Формировать навыки взаимодействия и сотрудничества
родителей с ребёнком.
2. Развивать речь, внимание, общую и мелкую моторику.
Оборудование: игрушки - заяц, лиса.
Организационный момент (создание положительного
эмоционального настроя в группе).
1. Воспитатель предлагает детям начать игру.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи, Занятие „Весёлые зайчики“,» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
-Ребята, я хочу предложить вам превратиться в веселых зайчат.
-А теперь я хлопну в ладоши – и вы уже зайчатки.
Как у наших зайчиков
мягонькие лапочки. (Родители гладят детям ручки).
Как у наших у зайчат ушки длинные торчат. (Родители гладят детей по голове и и ушкам).
Как у наших у зайчат глазки весело блестят. (Дети и родители берутся за руки и улыбаются друг другу).
Как у наших зайчиков ласковые мамочки. (Обнимают друг друга).
2. Игра «Зайцы и лиса».
Воспитатель показывает игрушечную лису и говорит:
-Зайчикам нужно быть осторожными, ведь где-то притаилась лиса.
Пока звучит музыка, вы прыгаете, веселитесь, но как только музыка остановится и вы услышите слова: «Лиса идёт», сразу бегите к своим мамам и сидите рядом с ними тихо. Кто пошевелиться, того лисичка увидит.
По окончании игры воспитатель хвалит детей:
-Вы были очень внимательными и осторожными зайчиками.
3. Релаксация.
-Поиграли, порезвились, а теперь давайте отдохнём.
На спину легли ребятки. (Дети и родители ложатся на спину).
Руки в стороны и пятки. (Расставляют руки и ноги в стороны).
Пальчиками поиграли. (Перебирают пальчиками, легко постукивая по полу).
Пятки дружно поплясали. (Поворачивают ступню влево-вправо).
Улеглись мы на живот. (Переворачиваются на живот).
Ручки тянем мы вперёд. (Вытягивают руки перед собой).
Хватит, хватит отдыхать,
Будем мы опять играть. (Постукивают пальчиками по полу).
4. Игра «Зайка беленький сидит»
Воспитатель предлагает маме быть зайчихой, а ребёнку - маленьким зайчонком и выбежать на «полянку». Дети с мамами выполняют движения.
Зайка серенький сидит
и ушами шевелит.
Вот так, вот так
он ушами шевелит. (Шевелят кистями рук, подняв их к голове).
Зайке холодно сидеть,
надо лапочки погреть:
Хлоп, хлоп, хлоп,
надо лапочки погреть. (Хлопают в ладоши).
Зайке холодно стоять,
надо зайке поскакать:
Прыг-скок, прыг-скок,
надо зайке поскакать. (Прыгают на месте).
-А теперь я хлопну в ладоши и зайчатки станут опять ребятками.
Воспитатель:
- Молодцы, дети, вы сегодня играли хорошо. Зайчик и лиса еще к нам придут и мы снова поиграем с ними.
Дружно скажем: "До свидания".