Лариса Воробьева
Конспект игры-занятия в специализированной группе. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Лиса и зайцы», «Кот и мыши»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Коррекционно-образовательные.
Учить детей слышать воспитателя и действовать по сигналу взрослого.
Коррекционно-развивающие.
Развивать внимание,быстроту реакции,ловкость,способность к подражанию,умение ориентироваться в пространстве.
Коррекционно-воспитательная.
Воспитывать доброжелательное отношение между детьми,умение играть вместе,сообща.
Познакомить детей с новой игрой"У медведя во бору".
Материал
:для детей маски-изображения воробушек,зайцев,мышей; взрослому-руль от автомобиля,волка,кота,медведя.
Публикация «Конспект игры-занятия в специализированной группе, Подвижные игры: „Воробушки и автомобиль“, „Лиса и зайцы“, „Кот и мыши“» размещена в разделах
- Воробей, воробышек
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Мышь, мышки. Игры, дидактические пособия
- Мышь. Все о мышках для детей
- Подвижные игры для детей
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- «Заюшкина избушка». Сказка «Лиса и заяц»
- Темочки
Ход:
Ребята оделись и вышли на улицу.
-Ребята, мы сегодня с вами поедим в лес,вы хотите поехать (Да).
-А ведь без бензина наша машина не поедет. Нам сначала надо бензин залить в машину. "Би-би-би гудит машина
Не поеду без бензина"
-Давайте нальем бензин (Воспитатель имитирует открывание бака для бензина- и наливаем бензин:-с-с-с-с-с-с-с. (Дети повторяют).
-Все налили бензина,теперь наша машина поедет в лес.
"Би-би-би,гудит машина
Поехали в лес".
(Сначала мы едим паровозиком,а затем легким бегом до участка).
(На участке висят маски для игр,по углам участка спрятаны - волк,кот и медведь).
-Ребята,посмотрите. птички у нас в лесу летают и чирикают (посмотрим на небо и глазами ищем птичек).
-А вот у нас тоже есть птички (одеваем детям маски- воробушек).Будем играть в игру "Воробушки и автомобиль".(Да).
-А птички как летают (Воспитатель показывает а дети повторяют).Птички еще и чирикают,как они чирикают (Чик-чирик,Чик-чирик).
-Ребята,вот там в гараже,посмотрите, стоит машина (показываем на руль).Мы с вами будем летать,а когда машина начнет "бибикать",мы с вами будем улетать,чтоб автомобиль нас не задавил.
-Автомобиль в гараже,а мы с вами летаем, крыльями размахиваем,чик-чирик,чик-чирик. "Птички стали летать
Зернышки искать
Чик- чирик,чик-чирик (летаем)
Зернышко нашли
Стали клевать"(сели клюем)
(В это время воспитатель становится автомобилем и по сигналу би-би-би,дети разлетаются в разные стороны. А автомобиль их ловит).(Автомобиль уезжает в гараж).
-Молодцы, ребята,автомобиль вас не задавил. Полетели опять зернышки искать. (Повтор 2-3 раза).
-Ребята, идите сюда. (Дети подходят к воспитателю)
-Давайте подышим носиком,и посмотрим на деревья. они без листочков,листочки опали (Дети смотрят на деревья и дышат носиком).
-А, кто вон там сидит (Дети с воспитателем подходят к дереву,а там маска волка.
-Ребята, да это же волк! Кого он выглядывает,наверно зайцев?
-А вы как думаете?
-Пойдемте, поищем их. А вот они (Одеваем маски зайцев,и начинается игра "Волк и зайцы").
-Ребята,я буду волком,а вы зайцами. Волк вот здесь сидит,а вы зайцы будете прыгать,гулять вот здесь. (Давайте начнем).
-Вышли зайки гулять,зеленой травки пощипать. (Пока дети прыгают,воспитатель одевает маску волка и выбегает из-за кустов).
-Ох,сейчас я поймаю и съем зайчиков. (Дети зайчики разбегаются в разные стороны,а волк их ловит).
(Затем волк уходит в кусты-домик,а зайцы выходят на полянку и щиплют травку.) Игра повторяется 2-3 раза.
-Ребята,идите сюда давайте подышим носиком и поводим хоровод "Мы веселые матрешки". Ладушки,ладушки,
На ногах у нас сапожки (показываем на сапожки)
Ладушки,ладушки. .
-Ребята,кто-то мяукает,вы слышите? Наверно -это котик? Как он мяукает (Дети говорят "мяу-мяу"(Молодцы).
-Значит это котик,да ребята (Да).
-Давайте его поищем (Ищем маску кота,находим в углу участка.)
-А вы хотите с котиком поиграть (Да)
-Давайте поиграем в игру "Кот и мыши",а где наши мышки,вот они (Дети одевают маски мышей).
-А как мышки пипикают (Дети говорят пи-пи-пи-пи-пи (Молодцы).
-Я буду котом, и и буду здесь сидеть и спать,а вы мышки сидите вот здесь тихо. Когда я пойду спать, вы подойдите ко мне и будите меня. Мышки сидят тихо,а воспитатель (кот)-гуляет и говорит слова:
"Котик по двору идет
Ищет мышек,где же мышки
Мяу-мяу"
Затем уходит к себе,и ложится спать. Мышки подходят и пипикают. Кот открывает глаза и громко мяукает. И начинает ловить мышек. Мышки разбегаются в разные стороны,а кот их ловит. Игра повторяется 2-3 раза.
-Ребята,какие вы молодцы -вас кот не поймал.
Дышим носиком и смотрим на небо,какое оно чистое,голубое. (Подышали (Да).
-А сейчас ребята я хочу вам показать как нужно играть в новую игру"У медведя во бору".
-Вот посмотрите -это медведь (показываю,он живет в лесу, в берлоге и ходит вот так (показываю).Как он ходит7 Дети показывают. Молодцы.
-Будем в эту играть (Да).
-Медведь,будит у нас жить вот здесь (показываю).А мы будем к нему в лес ходить и собирать ягоды и грибы со словами:
"У медведя во бору
Грибы ягоды беру
А медведь не спи
И на нас рычит"(дети повторяют эти
слова).
-Медведь спит в берлоги. А дети с воспитателем идут в "лес" за ягодами (имитируя собирание, и говорят слова. Подходят к берлоге медведя и будят его. Медведь просыпается и рычит,затем догоняет детей. Дети разбегаются в разные стороны. Игра повторяется 2-3 раза.
-Дети,давайте подышим носиком. И послушаем воспитателя. Мне очень понравилось как вы сегодня играли,убегали от наших героев. не толкали друг- друга. Молодцы.
-А вам самим понравилось играть в эти игры (Да).