Татьяна Бабенкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Тема: Знакомство с русской народной сказкой « Гуси- Лебеди». Цель: 1. Знакомство с русской народной сказкой «Гуси- Лебеди». 2. Развитие речи: ответы на вопросы по содержанию сказки. 3. Развитие воображения: придумывание новых эпизодов сказки. 4. Развития умения... |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ». Дети входят в зал спокойным шагом. Звучит музыкальная заставка к передаче «В гостях у сказки». Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята! Вы пришли на музыкальное занятие. Давайте поздороваемся... |
Экологическая сказка. «О глупых мышатах, которые хотели съесть луну» Как-то раз , два мышонка сидели на пороге своего дома и, помахивая хвостиками, смотрели в небо. Прямо над домом они видели в небе большой кусок сыра. Он был жёлтый, с тёмными пятнышками –... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
«Путешествие по сказкам» Цель: Способствовать развитию творческих проявлений ребенка в различных видах музыкальной деятельности. Задачи: • Развивать устойчивый интерес детей к театральной деятельности. • Учить детей узнавать знакомые русские народные сказки с... |
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по произведению С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Программное содержание: 1. Закрепить умение рассматривать... |
Цель: 1. Совершенствовать восприятия детей путем активного использования всех органов чувств ( осязание, зрение, слух, вкус, обоняние. Обогащение чувственного опыта и умение фиксировать полученные впечатления в речи. 2. Развитие познавательно – исследовательской... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Здоровье». Цель: - побуждать детей к воспроизведению известных им сказок, потешек, народных игр; - развитие связной речи детей младшего... |
Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальная активность. Воспитательные: воспитывать интерес к познанию, любознательность, активность, организованность. Развивающие: стимулировать к проявлению волевых качеств. Развивать умение логически... |
Программное содержание: - учить различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; различать один, много; - закреплять и обобщать знания детей о свойствах предметов: большой – маленький, средний, высокий – низкий; - упражнять в сравнении двух... |
Тема: Гости из сказки. Цель: - Упражнять в делении множества на части и объединение частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. - Учить считать в прямом и обратном порядке в приделах 5. - Закреплять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Примерное комплексно — тематическое планирование...
30 ноября 2024 в 15:31
Дидактическая игра «Времена года» для детей 3–7 лет
30 ноября 2024 в 15:26
Годовой план работы с родителями в младшей группе
30 ноября 2024 в 15:21
«Электричество. Батарейка». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 15:12
Познавательно-речевое развлечение в средней группе по...
30 ноября 2024 в 15:09