МААМ-картинки

Елена Кирьянова. Блог

Автор блога: Елена Кирьянова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

«Ранняя весна». Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР по формированию целостной картины мира
ема: «Ранняя весна». Цель: закрепить и уточнить знания о признаках ранней весны, изменениях в мире природы, мире животных и людей. Задачи 1....

Открытая непосредственно образовательная деятельность для детей 2–3 лет с ЗПР «День рождения куклы Кати»
Цель: создание условий для обогащения чувственного опыта, формирования восприятия цвета, формы, величины предметов. Виды детской деятельности:...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей среднего школьного возраста с тяжелой УО «Домашние животные»
Государственное казённое учреждение города Москвы Детский дом интернат для умственно отсталых детей «Южное Бутово» Департамента социальной защиты Население г. Москвы Конспект занятие по ознакомлению с окружающим с детьми среднего школьного возраста...

ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

«Путешествие в Африку». Итоговое интегрированное коррекционно-развивающее занятие детьми 5–6 лет с нарушениями речи
«Путешествие в Африку» Цель: Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в процессе образовательной деятельности, стимулирующей речевое и познавательное развитие детей с нарушением звукопроизношения, коммуникативных навыков и эмпатии. Образовательные...

Составление рассказов о весне. Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе для детей с нарушением речи
«Составление рассказа о весне» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественного творчества в подготовительной группе компенсирующего...

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе для детей с задержкой психического развития «Части суток»
Тема «Части суток». Цель: закрепление представлений о частях суток : утро, день, вечер, ночь. Задачи Коррекционно-развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание и память, развивать связную речь детей, развитие наглядно образного и словесно-логического...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста «Пропавшие звуки весны»
Задачи Коррекционно-образовательные - Активизировать активный и пассивный словарь по теме «Весна». Обогащать словарь антонимами -Закрепить механизм...

Совместная деятельность педагога со старшими дошкольниками с задержкой психомоторного развития «Разноцветные картинки»
«Разноцветные картинки» Задачи: Коррекционно-образовательные: *Закрепить представление детей о типичных осенних изменениях в природе. *Расширение и активизация словаря детей по теме «Осень» , за счет знания названий цветов спектра ( основных, промежуточных, оттенков...

Воспитание эмоциональности у детей с нарушением речи в режимных моментах и театрализованной деятельности
Эмоции и чувства – это своеобразное личностное отношение человека не только к окружающей действительности, но и к самому себе. так между человеком и окружающим миром складываются объективные отношения, которые становятся предметом чувств и эмоций. Еще Гиппократ...

Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР «Дикие животные весной»
Образовательные области: Познание, коммуникация, физическая культура, художественная литература. Задачи: обучающие: закреплять знания детей о домашних и диких животных; развивающие: расширять представления детей о поведении диких животных весной, их питании, среде...

Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД