Ольга Виткина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Описание предметов посуды Образовательные задачи: -связная речь: учить детей совместно со взрослыми составлять короткий рассказ; -словарь и грамматика: учить правильно называть отдельные предметы посуды; -звуковая культура речи: закреплять правильное произношение... |
Тема: «Посуда» с использованием мультимедийного пособия "Помести продукты в свою посуду". Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое... |
• Конспект открытого занятия по развитию речи • Тема: Мышка в норке живет, грызет корки. 1. На столе салфеткой закрыта корзиночка, в которой сидит мышка. Раздается звукоподражание пи- пи –пи. -Кто это там пищит? -Кто так голос подает? -Маленькая , серенькая ,... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Тема: Составление эмпатийного рассказа «Чудеса на колесах». Лексическая тема: «Наземный транспорт» Коррекционно-образовательные цели: активизировать и актуализировать словарь по теме «Транспорт». Совершенствовать навык творческого рассказа, практическое... |
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие... |
Тема: Пересказ сказки «Жил был чайник» с использованием серии картин В. Трофимова Коррекционно-образовательные цели. Развитие интереса к художественной литературе. Формирование умения понимать главную идею произведения, правильно оценивать поступки героев.... |
П. З. Коррекционно – образовательные Формирование элементарных экологических представлений Уточнить и систематизировать представления о фруктах; где растут фрукты; что из них готовят. Учить употреблять обобщающее слово «Фрукты». Обогащать и уточнять знания детей о... |
Тема:«Профессии. Ткач» Коррекционно-образовательные задачи: - продолжать учить детей сравнивать объекты и предметы по соразмерным признакам; - познакомить детей с профессией «ткач», «ткачиха»; - учить детей образованию прилагательных от имён существительных; -... |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: учить детей связности, логичности и непрерывности пересказа, используя в качестве наглядной опоры абстрактные модели сказочных персонажей и действия с... |
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: 1. Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками. Воспитывать бережное отношение к своему дому, к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа с детьми первой младшей группы «Овощи с огорода»
19 ноября 2024 в 09:43
Плоскостопие у детей дошкольного возраста
19 ноября 2024 в 09:40
Конспект занятия «Поздравляем с Днем Победы» (изготовление...
19 ноября 2024 в 09:37
Фотоотчёт о музыкальных занятиях, посвящённых Дню рождения...
19 ноября 2024 в 09:37
Коррекционно-развивающие игры для детей с ЗПР дошкольного...
19 ноября 2024 в 09:37