Эльвира Валиуллина
Конспект открытого занятия по развитию речи «Мышка в норке живет, грызет корки»
▼ Скачать + Заказать документы
• Конспект открытого занятия по развитию речи
• Тема: Мышка в норке живет, грызет корки.
1. На столе салфеткой закрыта корзиночка, в которой сидит мышка.
Раздается звукоподражание пи- пи –пи.
-Кто это там пищит?
-Кто так голос подает?
-Маленькая,серенькая,живет в норке, грызет корки.
- Мышка. Появляется мышка.
Мышка :- Я мышка,живу под полом,боюсь кошки.
Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи „Мышка в норке живет, грызет корки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мышь. Все о мышках для детей
- Открытые занятия. Конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
ВОСПИТАТЕЛЬ: Мышка серенькая,маленькая. У нее маленькие ушки и длинный хвост.
Ребята покажите ушки у мышки (дети показывают) .
Покажите хвост- показывают.
Покажите глазки- показывают.
Давайте погладим мышку.
Что любит мышка? (сыр, хлеб, крупу.) –показать наглядно.
Физминутка.
Вышли мышки как-то раз
Посмотреть,который час (шагают)
На стене часы висели (показать)
Мышки дернули за гири (дернуть.)
Тут раздался шум и звон,
Разбежались мышки вон (убегают).
3. На столе разложены шаблоны с нарисованными мышками.
Дети садятся.
Ребята мы с вами сегодня будем прятать мышку от кошки.
Пальчиковая гимнастика «МЫШКА».
-Как у нашей мышки,ножки коротыжки.
-Ножки мышкины спешат,к сырной корке –и назад.
Приступают к работе. Штампиками «прячут» мышку от кошки.
-САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ.
ИТОГ.
5. МОЛОДЦЫ,хорошо спрятали мышей.
Какой маленький зверек к нам приходил в гости?
Что есть у мышки?
Что любит мышка?
Кого боится мышка?