Ольга Сигачева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Эмоциональное общение со взрослым. Задание 1. «Дай ручку! » Цель: оценивается способность найти эмоциональный контакт ребенка со взрослым. Методика обследования: Педагог подходит к ребенку и протягивает ему руку. —Давай здороваться. Дай ручку! Рекомендации:... |
Аутичных детей легко узнать по взгляду "погруженному в себя", отсутствию речи или ее монотонности, ритуальным или стереотипным движениям. Дети, которые не могут найти связь с внешним миром. Они не хуже и не лучше обычных детей, они просто другие. О том, что с их... |
Методические указания:продолжительность занятия 15-20мин. Присутствие воспитателя обязательно. У детей проблемы с концентрацией внимания, поэтому ОРУ могут не выполняться или выполняться не полностью. Задачи: 1. Упражнять в различных видах ходьбы: на носочках, на... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
На сегодняшний день не теряет своей актуальности инклюзивное образование для оказания эффективной коррекционной помощи для детей с нарушениями в психическом развитии, в том числе с синдром раннего детского аутизма( РДА) и аутоподобным поведением. Остановимся на... |
Цель НОД: Формирование и коррекция психических функций: памяти, внимания, воображения, мышления. Систематизировать знания о цвете. Задачи: Образовательные: упражнять в группировке по цвету, закрепление пространственных эталонов ( высоко-низко, вправо-влево,... |
Год от года все больше детей рождается с проблемами в развитии. Одни из часто встречающихся в наши дни, это дети с ранним детским аутизмом. В качестве наиболее характерных особенностей аутичного ребёнка можно выделить следующие: 1. Нарушение контакта, погруженность в... |
Чеканова С. Н. учитель — логопед МБДОУ №52 г. Старый Оскол Ребенок с синдромом раннего детского аутизма ( РДА) в дошкольном образовательном учреждении. Встретить такого ребенка может каждый человек, который постоянно имеет дело с детьми. Детский аутизм... |
Дети с проблемами в развитии , с аутистическими проявлениями пассивны и не проявляют желания активно действовать с предметами и игрушками. Перед нами стоит задача создавать у детей положительное, эмоциональное отношение к предметным играм. Игры и игрушки мы... |
Рождение ребенка с нарушениями в развитии является стрессом для семьи. Он ограничен в свободе и социальной значимости. У него очень высока степень зависимости от семьи, ограничены навыки взаимодействия в социуме. Проблема воспитания и развития “особого” ребенка... |
Семья – особая социальная группа. Её члены не равны между собой по значимости и обязанностям. Они выполняют определённые роли по отношению друг к другу. Семья – является системой, живым организмом. Изменения, которые происходят с одним членом семьи, влияют на всю... |
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте! Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок! Добавьте фото на конкурс 21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного...
19 декабря 2024 в 20:56
Фотоотчет о проведении Всероссийской акции «Спасибо за...
19 декабря 2024 в 20:55
Новогодний сценарий для старшей группы «Новогодние...
19 декабря 2024 в 20:54
Консультация для родителей «Роль игрушки в воспитании и...
19 декабря 2024 в 20:51
Игрушка «карманный Зайка»
19 декабря 2024 в 20:51