Татьяна Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
На шестом году развития ребенка продолжается совершенствование всех сторон речи. Все чище становится произношение все развернутей фраза, точнее высказывание. Дошкольный возраст - самый благоприятный для закладывания основ грамотной , и четкой, красивой речи, что... |
Цель : создавать яркие образы предметов окружающего мира. Задач и:*закрепление умения скатывать пластилин в шар; *обучение умению использовать в работе предметы -... |
Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Развитие связной речи детей дошкольного возраста» 1. Название. Состояние работы по развитию связной речи детей дошкольного возраста. 2. Цель. Выяснить состояние работы по развитию связной речи детей... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Программное содержание: -развивать и активизировать словарь ( рыжая лиса, лисонька, лисичка, пушистый зайчик, зайчик- побегайчик, зайчишка- трусишка, мишка косолапый, медвежонок. -учить согласовывать существительные с прилагательными. -развивать слуховое внимание,... |
Ход педсовета: 1. Вступительное слово зав. по теме педсовета. 2. Разминка. 3. Экспресс – опрос «Развитие речи». 4. Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Развитие связной речи детей» ( ст. восп. 5. Кроссворд «Развитие речи». 6. Аукцион... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 города Пугачева Саратовской области». Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Лес» Воспитатель Терентьева С. Н, 1 категория. Г. Пугачев -2014г. Конспект НОД по... |
Программные задачи: а) Обучающие: учить детей составлять сказку по серии сюжетных картинок. Учить придумывать завязку, ход события и развязку. Описывать время и место действия. Закреплять и совершенствовать речевые умения и навыки. Рассказывать логично,... |
Цель: Закреплять: временные пространства - времена года; дни недели, понятия «вчера, сегодня, завтра»; составление сложно - подчинённых предложений. Учить понимать и употреблять наречия. Учить отвечать на вопрос «когда? » полным предложением, закрепляя названия... |
Программное содержание: 1. Учить распознавать летнюю одежду от зимней. 2. Углублять знания детей о названии всей одежды. 3. Продолжать учить детей внимательно дослушивать задание до конца, выслушивать говорящего до конца, не перебивать. 4. Продолжать учить давать... |
«Волшебный паровозик» Программное содержание: - закрепление знания основных цветов; - формирование умения узнавать домашних животных и их детенышей; - формирование умения называть в окружающей обстановке один и много предметов; - закрепление умения группировать... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Галстук папе» (оригами)
2 февраля 2025 в 19:55
Конспект занятия по теме: «День птиц»
2 февраля 2025 в 19:54
Яркие поделки из шляпок желудей. Фотоотчет
2 февраля 2025 в 19:50
Фотоотчет. Акция «День синичек. Покормите птиц зимой!»
2 февраля 2025 в 19:49
Конспект занятия для детей средней группы, в рамках...
2 февраля 2025 в 19:44