Наталья Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Тема: «Пересказ сказки – Теремок». С помощью интерактивной доски. Цель: Развитие связной монологической речи детей с использованием информационно–коммуникативных технологий в непосредственно образовательной деятельности. Задачи: 1. Формировать связанную... |
Тема непосредственно-образовательной деятельности: Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки» Образовательная область: Коммуникация Программное содержание: 1. Учить связно, последовательно пересказывать художественное текст, отвечать на вопросы полными ответами;... |
Пересказ сказки Н. Сладкова «Медведь и солнце» Программное содержание: Цель: совершенствовать умение детей пересказывать текст, придерживаясь плана. Задачи:... |
Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Цель: продолжать развивать связную речь детей. Задачи. Образовательные: 1. Обучение детей связному, последовательному пересказыванию рассказа М. Глинской «Хлеб». 2. Обучение детей пересказыванию текста по цепочке. Развивающие: 1. Развитие умения детей... |
Интеграция: Образовательная область: «Коммуникация»: • Формировать навыки связной речи на материале сказки «Три поросёнка». • Развивать умения образовывать и употреблять в речи относительные прилагательные ( деревянный, стеклянный, соломенный и т. д, использовать в... |
Программное содержание: • Учить пересказывать русскую народную сказку «Теремок» при помощи метода моделирования;( конструирования) ; • Учить интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из сказки участвуя в игре-драматизации, отгадывать загадки; •... |
Пересказ сказки от лица героя как средство развития речи детей Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современным дошкольном воспитании как общая основа воспитания и... |
Цель: Формировать навыки связного последовательного пересказа с опорой на графические схемы. Основные задачи: 1. Формирование активного зрительного и слухового контроля над составлением пересказа, над последовательностью и полнотой передачи содержания. 2. Развитие... |
Задачи: - продолжать обучать детей навыкам последовательного пересказа текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий; -развивать умение детей в разговоре, при рассказывании выражать отношение к поступкам солдат; -... |
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы: Пересказ рассказа «Елочка». Программное содержание: Закреплять умение пересказывать небольшой по объёму текст с опорой на картинно-графический план. Формировать активный зрительный и слуховой... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе...
26 ноября 2024 в 17:25
Копспект занятия «Путешествие с колобком»
26 ноября 2024 в 17:25
Образовательная деятельность «Поезд, в котором мы ездили»
26 ноября 2024 в 17:18
Краткосрочный проект «Разноцветная неделя» во второй...
26 ноября 2024 в 17:17
Мастер-класс для педагогов «Подарок маме на День Матери»
26 ноября 2024 в 17:17