МААМ-картинки

Наталья Петрова. Блог

Автор блога: Наталья Петрова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Пересказ. Конспекты занятий по пересказу

Пересказ сказки «Теремок» с помощью интерактивной доски. Открытое занятие в младшей группе
Тема: «Пересказ сказки – Теремок». С помощью интерактивной доски. Цель: Развитие связной монологической речи детей с использованием информационно–коммуникативных технологий в непосредственно образовательной деятельности. Задачи: 1. Формировать связанную...

Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки». Открытая НОД по развитию речи в старшей группе
Тема непосредственно-образовательной деятельности: Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки» Образовательная область: Коммуникация Программное содержание: 1. Учить связно, последовательно пересказывать художественное текст, отвечать на вопросы полными ответами;...

Пересказ сказки Н. Сладкова «Медведь и солнце». Открытое занятие в подготовительной группе
Пересказ сказки Н. Сладкова «Медведь и солнце» Программное содержание: Цель: совершенствовать умение детей пересказывать текст, придерживаясь плана. Задачи:...

Пересказ. Конспекты занятий по пересказу

Пересказ рассказа М. Глинской «Хлеб». Интегрированное занятие по развитию речи в старшей группе
Цель: продолжать развивать связную речь детей. Задачи. Образовательные: 1. Обучение детей связному, последовательному пересказыванию рассказа М. Глинской «Хлеб». 2. Обучение детей пересказыванию текста по цепочке. Развивающие: 1. Развитие умения детей...

Пересказ сказки «Три поросёнка» от имени действующего лица сказки. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе
Интеграция: Образовательная область: «Коммуникация»: • Формировать навыки связной речи на материале сказки «Три поросёнка». • Развивать умения образовывать и употреблять в речи относительные прилагательные ( деревянный, стеклянный, соломенный и т. д, использовать в...

Интегрированное занятие во 2 младшей группе. Пересказ сказки «Теремок» (с элементами моделирования, конструирования)
Программное содержание: • Учить пересказывать русскую народную сказку «Теремок» при помощи метода моделирования;( конструирования) ; • Учить интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из сказки участвуя в игре-драматизации, отгадывать загадки; •...

Презентация. Пересказ сказки от лица героя как одно из средств развития речи
Пересказ сказки от лица героя как средство развития речи детей Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современным дошкольном воспитании как общая основа воспитания и...

Пересказ рассказа «Осень». Занятие по развитию речи в подготовительной группе
Цель: Формировать навыки связного последовательного пересказа с опорой на графические схемы. Основные задачи: 1. Формирование активного зрительного и слухового контроля над составлением пересказа, над последовательностью и полнотой передачи содержания. 2. Развитие...

Пересказ рассказа Л. Кассиля «Памятник неизвестному солдату». Конспект НОД по развитию речи в старшей группе
Задачи: - продолжать обучать детей навыкам последовательного пересказа текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий; -развивать умение детей в разговоре, при рассказывании выражать отношение к поступкам солдат; -...

Пересказ рассказа «Елочка». Занятие по развитию речи в старшей группе
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы: Пересказ рассказа «Елочка». Программное содержание: Закреплять умение пересказывать небольшой по объёму текст с опорой на картинно-графический план. Формировать активный зрительный и слуховой...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД