Валентина Куропятник
Пересказ сказки «Теремок» с помощью интерактивной доски. Открытое занятие в младшей группе
Тема: «Пересказ сказки – Теремок».
С помощью интерактивной доски.
Цель:
Развитие связной монологической речи детей с использованием информационно–коммуникативных технологий в непосредственно образовательной деятельности.
Задачи:
Публикация «Пересказ сказки „Теремок“ с помощью интерактивной доски, Открытое занятие в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2013
1. Формировать связанную монологическую речь в процессе пересказа сказки «Теремок» по моделям, с помощью интерактивной доски.
2. Закреплять в активном словаре название животных, их прозвища (Мышка-норушка, лягушка – квакушка, зайчик – побегайчик, волчок – серенький – бочок, лисичка – сестричка, медведь косолапый).
3. Учить произносить звукоподражание с разной силой голоса, менять высоту голоса.
4. Способствовать положительных эмоций в процессе всей непосредственно образовательной деятельности.
Оборудование:
Интерактивная доска, игрушка – медведь.
Ход занятия:
Дети вместе с воспитателем входят в группу. Воспитателем обращает внимание детей на медведя.
Ребята посмотрите мы с Вами пришли в гости к Медведю, а давайте подумаем из какой он сказки.
Слушайте внимательно загадку:
Домик в поле появился,
Он в жилище превратился.
Для мышонка и лягушки
Зайца, волка и лисицы.
Молодцы ребята наш медведь из сказки теремок.
Медведь хочет пригласить вас во свою сказку.
За лесочком, на опушке,
Чья-то спряталась избушка.
Не избушка, теремок,
Он не низок, не высок.
Терем, терем, покажись,
Покружись, остановись,
К лесу задом, к нам лицом,
И окошком и крыльцом.
На экране появляется теремок. Ребята вы хотите попасть в сказку.
Дети: Да.
Сейчас, мы с вами сначала вспомним сказку, а потом вы сами расскажите сказу теремок медведю.
Далее с детьми повторяется сказка, так же обращаем внимание детей на то что каждый герой обозначается своим кружком. Для того чтобы дети потом смогли самостоятельно рассказать сказку, и такой способ более интересен.
Когда закончили рассказывать сказку, с детьми проводится физкультурная минутка.
Физ. минутка.
«Строим дом».
Целый день – тук да тук,
Раздаётся звонкий стук. Руки сжаты в кулаки, большие пальцы подняты вверх. Правым большим пальцем ударяем по большому пальцу левой руки.
Молоточки стучат,
Строят дом для зверят. Стучать кулачок о кулачок.
Пусть мой домик кос и крив,
Посмотри, как он красив!
Видишь – из окошка
Выглянула кошка! Сложить ладони, образовав «крышу». Посмотреть на домик со всех сторон.
Ветер воет: «У-у-у!
В клочья домик разорву!» Сильно подуть на домик.
Но он крепкий домик мой,
Хоть косой он и кривой! Сблизить ладони, покачать соединёнными ладонями влево - вправо.
Пусть неделю ветер воет –
Домик мой меня укроет! Поднять «крышу» над головой.
Далее дети уже сами рассказывают сказку с помощью интерактивной доски.
Итог занятия : Дети вы сегодня были молодцы, медведю очень понравилось, как вы рассказывали сказку. Скажите, а что вам сегодня больше всего понравилось.