Наташа Сивкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Методические рекомендации по организации и проведению Люди, научившиеся …наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто... |
Уважаемые коллеги! Предлагаю посмотреть опыт, который мы проводили с ребятами. Для создания вулкана нам потребовался картон и пластилин. Лист картона свернули в виде конуса и обрезали макушку. Это стало формой для вулкана. Сверху облепили ее пластилином так, чтобы... |
Занятие – опыт с детьми второй младшей группы «Цветные льдинки» Цель: В поцессе экспериментирования показать детям, как вода растворяет вещества ( краску,... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Автор воспитатель А. В. Перфильева Программное содержание: Образовательные задачи: - дать начальные знания детей об электричестве; -расширять представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку; -познакомить детей с причиной проявления... |
Волшебное сито Задачи: познакомить детей со способом отделения мелких веществ от крупной с помощью сита, развить самостоятельность. Материалы: различные... |
МДБОУ Детский сад комбинированного вида №17 «Жемчужинка» Непосредственно образовательная деятельность с элементами экспериментирования в подготовительной... |
Программное содержание: - познакомить детей с различными видами термометров и принципом их работы; - развивать интерес к творческому поиску, учить видеть результат своей деятельности; - активизировать мыслительную деятельность детей: упражнять в умении... |
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДОУ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ( В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС) Развивающая предметно-пространственная среда должна быть : содержательно-насыщенной... |
онспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Царица-водица». Цели: Познакомить с некоторыми свойствами воды. Развивать... |
Задачи: • познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть) ; • уточнить значение её для всего живого; • развивать любознательность, мышление и речь детей; • ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении веселых стартов «Мы — спортивная...
20 ноября 2024 в 15:34
Эссе на тему «Развитие элементарных математических...
20 ноября 2024 в 15:31
Спортивный праздник: «Чтоб здоровье сохранить научись его...
20 ноября 2024 в 15:27
Фотоотчет по кружковой деятельности «Разноцветные ладошки»...
20 ноября 2024 в 15:26
Фотоотчет о проведении Дня открытых дверей в ДОУ
20 ноября 2024 в 15:20