Наталия Чугунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Камни. Знакомство с камнями
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Не секрет, что идею для занятия можно найти прямо под ногами. Во время прогулки, я предложила ребятам поискать небольшие... |
Цель1. Закрепить с детьми умение различать камни по форме, размеру, текстуре. 2. Развивать исследовательскую деятельность. 3. Воспитывать любознательность, кругозор детей. Оборудование: Камни ( разной величины, лупа, песок, поднос, набор схем геометрических... |
Исследуем камень . Приходилось ли вам ребята, видеть где-либо камни( ответы) Что вы чувствовали наступив на на камни( ответы) Приходилось ли сидеть, лежать на камнях?... |
Камни. Знакомство с камнями
Здравствуйте, уважаемые коллеги! На страницах нашего сайта можно встретить немало разных техник и приемов нетрадиционных форм в изодеятельности. Рисуем чем только возможно и на... |
Задачи: 1. Учить сравнивать свойства камня и дерева. 2. Развивать умение решать поставленную задачу, анализировать, делать выводы, доказывать; фиксировать собственные наблюдения. 3. Воспитывать самостоятельность в проведении эксперимента, умение работать в парах.... |
Задачи: Дать детям представление о камнях, о том, что камни в природе есть не только в земле, но и в реках, морях, поэтому их называют речными и морскими, познакомить с использованием камней человеком; развивать у детей интерес к камням, умение называть их свойства и... |
Цель: формировать представление детей старшего дошкольного возраста о полезных ископаемых. Задачи обучающие: познакомить детей с разнообразием камней,... |
эту игру любят играть дети и младшего и старшего дошкольного возраста. Игра состоит из мешочка для разноцветных камешек разного размера и разных цветов,... |
Цель: Задачи: Познавательные: - дать представление о том, что камни бывают речными и морскими ( речные имеют разную форму, иногда острые углы; морские камни всегда округлой формы, гладкие) ; - познакомить со свойствами каменного угля и пемзы. Развивающие: -... |
Задачи 1. Конкретизировать знания детей пословиц и поговорок о дружбе 2. Формировать социально-коммуникативные качества ( сотрудничество, гибкость, терпимость) 3. Воспитание дружелюбия, сопереживания, доброжелательного отношения друг к другу 4. Закладывать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия в старшей группе по...
26 ноября 2024 в 10:33
Сценарий Новогоднего утренника в средней группе «Цирк...
26 ноября 2024 в 10:30
Влияние мелкой моторики рук на развитие речи у детей...
26 ноября 2024 в 10:30
«Тактильные игры с желе для развития чувственного...
26 ноября 2024 в 10:28
Планирование образовательной работы Тема: «Зима. Зимующие...
26 ноября 2024 в 10:27